Открыв глаза, Селена увидела, что она не у себя и не у Джастина дома. Серые стены давили на малышку. Первая её мысль была о Джастине. Где он? Что с ним? Из глаз покатились слезы и вновь вокруг все потемнело.
- Мисс Гомез, как вы себя чувствуете?- спросила высокая, стройная девушка в белом халате.
-Голова кружится, а так все хорошо. Простите, а где Джас? Где парень с ножевым ранением?
-С ним все хорошо. Он жив, но полицейские увезли его в участок.
- Господи.. - Селена еле слышно произнесла это слово и попыталась встать, но она не чувствовала ног и рухнула на пол.
- Что вы творите? Вы еще слишком слабы!- врач была очень недовольна, но в её глазах малышка увидела сострадание и желание помочь.
- Мне нужно к нему.. Прошу вас, помогите!- глаза девушки стали влажными, а на лице застыла страшная полуулыбка.
- Вы сможете покинуть больницу только завтра, когда лекарство перестанет действовать. Просите.
Женщина ушла, а Селена осталась со своими мыслями наедине. Как он там? Почему все так произошло? Много мыслей посещало её голову, но вскоре малышка уснула. Ей приснился дивный сон, будто она и Джастин вместе, но чуть старше. Они счастливы. Пара сидит на скамейке, как вдруг к ним подбегает маленький мальчик, точная копия Бибера. Они громко смеются и наслаждаются жизнью, но вдруг мальчик исчезает, а Джастина кто-то куда-то уводит. Селена осталась совсем одна. Мгновение и она летит вниз, приземляется на землю и вдруг загорается огонь и девушка видит всех своих близких в этом пламене и слышит чей-то ужасный и злобный смех. Селена проснулась в холодном поту и начала оглядываться.
- Фух, это лишь сон, слава Богу, - но сердце все равно продолжало колотиться с бешеной силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spring Breakers | s.g.
FanfictionSpring Breakers ( Весенние каникулы) Будет мат,постельные сцены. Заранее простите за ошибки. Приятного чтения.