1 глава.

1.6K 46 3
                                    

Парень заходит в класс под визги и пристальные взгляды одноклассниц, подходит к своей парте кидая на неё рюкзак и заваливается на стул.


- Чонгук-оппа! Я люблю тебя! - и всё в таком роде говорили его одноклассницы подойдя к его парте.

Прозвинел звонок. Все разбежались по местам и зашёл учитель.

- Здравствуйте ребята! У нас новенькая. - он показывает жестом стоящей в коридоре девушке, чтобы та зашла. Она заходит и останавливается возле учителя - представься пожалуйста. - говорит учитель глядя на новую ученицу.

- Всем привет. Я Ким Джису. Надеюсь поладим - улыбаясь уголками губ дерзко говорит она.

- Можешь сесть рядом с Чонгуком. - он показал на парту парня который спал. - Чон Чонгук! - крикнул учитель Ким, чтобы парень проснулся.

Парень выпрямился и понял, что эта новенькая сядет рядом с ним. Он не довольно рассматривал её когда она шла к нему.
Как только она села он сразу отвернулся и продолжил сон с мыслями, что это ещё одна банальная девчушка которая будет бегать за ним по одному щелчку пальцев.

В это время Джису разложила всё нужное для урока и начала записывать, что говорит учитель. Она его внимательно слушала и запоминала всё, что вылетало из его уст.

***

Прозвенел звонок. Все начали собираться. Чон лениво потянулся и ожидал увидеть возле себя ту новенькую, которая сейчас же прилипнет к нему, но она просто собирала вещи даже не посмотрев на него. После встала и вышла. Чонгук был шокирован. Никто ещё так не вёл себя в его присутствии.

- Ну ничего, посмотрим как ты ещё ко мне приползёшь - промелькнуло в его голове.

Встав он вышел из класса где его уже ждали фанатки которые прегродили ему путь.

- Отошли - грубо сказал парень. Они разошлись давая дорогу своему "кумиру".
Он пошёл за Чимином, так как Чим старше Чонгука на два года. Тот не отличается от Чонгука и эти двое дружат с детства. Их фанатки последовали за Чоном.
Когда Чонгук нашёл Чимина они пошли на их любимое место - крышу.
Там они могли побыть в тишине.

- Хён, ты прикинь. К нам в класс перевелась новенькая. Ким Джису, или как там её. И знаешь в чём прикол? Она меня не замечает. - у Чима аж глаза окрунлились от такой новости.

Наглый КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя