8 глава.

478 30 1
                                    

Проснувшись от будильника, шатенка его сразу выключает, а после вспоминает из-за чего жутко не выспалась.

- Что же мы наделали. - думает она, растерянно смотря на смятое одеяло и заправляя ладонью густые волосы назад.
Она не знает, что делать сейчас, ведь сонный, но проснувшийся юноша не хочет вставать, поворачиваясь лицом в подушку.
Ким решает собираться на учебу, пытаясь всё это время не пересекаться с Чонгуком, ведь после того как она с ним переспала, не может смотреть уверенно.

Девушка аккуратно поднимается и быстро накидывает тёмный халат, после чего подходит к двери, открывая, но неуверенно останавливается, ведь не хочет чтобы парень опоздал.

- Чонгук-а, - еле выговаривает она, ненадолго взглянув на сонного, - вставай и собирайся. - быстро закончив, Джису идёт в ванную.

Юница за пятнадцать минут собралась и покинула дом, дабы не смотреть в эти глаза, которые заставили отдаться и стонать его имя, из-за чего теперь стыдно до смерти. Примерно через пол часа, девушка была в школе, так как добиралась пешком, а не на каком либо транспорте.

Такое она точно не расскажет Чимину, ведь чувствует себя очень жалкой перед его другом, а если и брат узнает, настанет полный хаос, который будет приследовать не только саму девушку, а так ещё и Чона.

Начался первый урок, Чонгука до сих пор нет, что несомненно радует, но с одной стороны это кажется странным, ведь Чон не часто пропускает, а тут он не присутствует.

- Возможно, что-то случилось. - отвечает на вопрос классного руководителя по поводу Гука, одноклассница Ким, а после переводит на неё взгляд. - Джису, твой брат с ним дружит, ты не знаешь где Чонгук? - внезапно спрашивает девушка, из-за чего старшая сразу теряется.

- Н-нет, я не знаю где он. - растерянно отвечает Джису, пытаясь отвести взгляд, из-за чего вызывает подозрение одноклассников.
Как только прозвинел звонок и учитель вышел из класса, на девушку посыпались вопросы о том, что между ней и Чоном, почему она так растерялась, что случилось и другие надоевшие вопросы, но то что начала говорить Хёна, заставило всех заткнуться.

- Понимаю, заставила моих шестёрок заткнуться, а после стала ближе с Чоном, - ухмыляется Ким, упираясь на свою парту. - но запомни, если ты не успокоишься, тебе даже Чимин не поможет. - ядовито говорит кареглазая, нагло смотря на свою одногодку.

Наглый КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя