- Идиот. - шипит себе под нос немного испуганная шатенка и направляется в сторону своей комнаты, дабы переодеться и привести себя в порядок.
Чонгук принял сидячее положение, запуская руку в волосы и заправляя пряди назад, а после поднялся с дивана, потянулся.- Дурочка. - улыбается уголками губ юноша, совсем не обращая внимания на свою реакцию.
Была бы какая-то другая девушка, Чонгук бы ей даже не улыбнулся, а тут он как улыбается, так и обнимает юницу.
Такие действия со стороны парня, кажутся очень странными и неожиданными, из-за чего Джису пытается понять в чём причина такого поведения.
Она переодевается и пытается понять в чём причина такого поведения. После идёт в ванную комнату, не застав юношу в коридоре, из-за чего с облегчением выдыхает, но открыв дверь ванной, она сразу краснеет и быстро её закрывает.
Чон дёргается от такого неожиданного звука и продолжает раздеваться, ведь находится только с обнажённым торсом, а потом включает горячую воду, становясь под неё.
- Дверь закрывать надо, придурок. - шипит всё ещё смущённая шатенка и решается пойти на кухню, чтобы приготовить завтрак, но не на себя одну, а на двоих, ведь Чонгук тоже человек, которому нужна пища, да ещё и он очень любит еду приготовленную Ким, но не упускает момент, чтобы подколоть шатенку.
Младшая уже больше получаса пыхнет над готовкой блюда, полностью погрузившись в это, поэтому не замечает как полу обнажённый парень входит в комнату и становится за спиной, довольно наблюдая за подругой.
Джису совсем не обращает на него внимания, ведь её сейчас интересует лишь еда, которая с минуты на минуту будет готова, но как только чувствует прохладные капли на плече, сразу дёргается и поворачивается.
Девушка видит довольное лицо напротив и красивое подтянутое тело юноши, видит его ещё влажные волосы, которые красиво ложатся на мужской лоб и эти ровные, хорошо выделенные ключицы.
Из-за данного вида, брюнетка невольно сглатывает и облизывает губы, от чего взгляд наглых глаз сразу останавливается на них.- Давай поиграем? - неожиданно спрашивает Чонгук, от чего младшая удивляется.
- Л-ладно, только я сначала приготовлю. - растерянно отвечает Джису и поворачивается спиной к уже возбуждённому парню.