Школьный день почти закончен, все ученики сидят на последнем уроке в ожидании долгожданного звонка, ведь можно будет спокойно пойти домой и наконец отдохнуть. Джису списывает с доски, а рядом сидящий юноша что-то рисует в блокноте иногда поглядывая на часы. Осталось пять минут.
- Открываем дневники. - сказал учитель Ко и начал диктовать ученикам домашнее задание, которое все послушно записывают кроме Чонгука.
- Пиши. - тихо командует Ким, чтобы парень записал нужную информацию.
- Не хочу. - отказывается шатен из-за чего девушка недовольно шипит и взяв дневник Чона, сама записывает туда всё. Парень удивляется, но ничего не говорит, так как не видит смысла ей противоречить.
- На этом урок закончен. - через секунду после сказанного звучит громкий звонок и все облегчённо выдыхают, начиная собирать свои вещи.
- Ким Джису, останься не надолго. - говорит мужчина, из-за чего младшая расстраивается.
- Хорошо. - соглашается Су и переводит взгляд на уже вставшего ученика. - Чонгук-а, подождёшь меня на улице, хорошо? Я не долго. - спрашивает брюнетка, смотря на Гука, пока тот улыбается и наклоняется к женскому уху.
- Будешь должна поцелуй. - шепчет Чон и отстраняясь, закидывает рюкзак на плечо и начинает идти к выходу из класса.
- Йа! - возмутилась Ким, на что получила лишь подмигивание и наглую улыбку, из-за чего возмутилась ещё больше.
- Джису, подойди пожалуйста. - просит учитель Минхо, после чего девушка соглашается и сразу подходит. - Я смотрю ты хорошо с Чонгуком общаешься? - спрашивает он, на что получает лёгкий ответ.
- Ну да. - отвечает шатенка и ждёт дальнейших слов препода.
- Можешь поговорить с ним на счёт моего урока? Он совсем ничего делать не хочет, а ты хоть как-то на него влияешь, поэтому пожалуйста, сделай с этим что-нибудь. - искренне просит Ко и с надеждой смотрит на отличницу, видя неуверенный взгляд.
- Ну я попытаюсь. - улыбается Джису и прощается с мужчиной, покидая класс. Она задумалась над просьбой учителя, ведь и вправду Чон ничего не хочет делать, что в дальнейшем ему помешает.
Юница направляется к выходу из школы и через окно видит юношу который умудрился купить два стаканчика кофе, попивая свой и опираясь на капот иномарки. Ким покидает здание и подходит к своему парню, который предлагает кофе.