12 глава.

674 33 15
                                    

- Джису? - зовёт шатен, из-за чего младшая дёргается и замолкает. - Что ты там делаешь? - интересуется он, а Ким прикусывает губу, пытаясь не издать лишних звуков.

- Да, ничего. Просто, - замялась она, не зная что и ответить, ведь всё произошло слишком резко. - ударилась ногой, вот и всё. - выдумывая, оправдывается Джису, но парень стоит на своём, зная всю правду.

- Ты хочешь меня? - внезапно спрашивает юноша и ухмыляется своим словам, ведь по-любому юницу ввело в ступор, от такого заявления.

- Ч-что? - переспрашивает шатенка, не дёргаясь и смотря в сторону двери, боясь что она может открыться.

- Я же понимаю, чем ты там занимаешься. - сразу отвечает Чонгук, операясь на стену плечом, а после добавляет. - И предлагаю помощь. - облизнув пересохшие губы, заканчивает он и ждёт реакции. Проходит немного времени, а парень до сих пор стоит под дверью, ожидая действий со стороны девушки и уже думая о том, что она отказалась. Но дверь тихо открывается и от туда выходит брюнетка, смотря в пол, ведь не может скрыть в лице стыд и жуткое смущение, которое душит изнутри.

- Помоги мне. - шепчет Су, стоя напротив юноши, а после он наклоняется и в губы шепчет.

- Проси лучше. - буквально мурчит и отстраняется, дразня брюнетку, пока та смотря в мужские глаза и думая, что ответить. Но не проходит и минуты, как юница запрыгивает к парню на руки, обхватывая ногами талию, а руками шею, приближается к уху Чонгука и говорит.

- Чон Чонгук, - начала она, заставляя замереть. - возьми меня. - шепчет она и целует в шею, от чего шатен уже готов излиться, но и почувствовать всю её полностью, тоже хочет, поэтому держа за бёдра и быстро занося в свою спальню, аккуратно ложит на кровать и завлекает в жадный поцелуй, от чего весь стыд и смущение выветриваются сразу же, ведь девушка промокает и начинает помогать снимать всю одежду с обоих тел.

                                 ***

Девушка приятно просыпается, чувствуя мягкие касания губ на плечах, а после поворачивается к парню, который проснулся минуту назад и сразу решил разбудить свою девочку.

- Который час? - спрашивает Ким и прижимается к мужскому телу, чувствуя нежные поцелуи на лице, от чего начинает невольно улыбаться, забывая что любви между парой как не было, так и нет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наглый КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя