2 глава.

906 38 2
                                    

Как только Чонгук закончил говорить засвистел чайник.
Джису достала чашки, насыпала туда сахар, положила пакетики, а Чонгук хотел взять чайник, чтобы залить чай, но случайно обжёгся.

- Блять...- шепнул Чон.

- Божечки, аккуратнее надо быть! - говорила Ким - Чимин доделай чай! А ты. Пойдём - она взяла его за локоть и повела в ванную.
Когда они пришли Ким достала из шкавчика всё, что нужно и начала обрабатывать.

- Айщ - шипел Чонгук от боли и дёргался.

- Не дёргайся - сказала она и начала дуть на проблемное место.

Чон прикусил нижнюю губу, чтобы не показаться слабым.

***
В итоге Джису обмотала руку парня бинтом и начала складывать всё обратно в шкафчик.

- Болит? - спросила девушка.

- Не много - честно ответил Чон.

- Первое время будет болеть. Ажог не значительный. - выходя из ванной сказала Ким.

- Спасибо - впервые. Впервые ему просто так помогли. Кто-то, кто не является Чимином. Так только делал его хён.

- Что? Ах, незачто. - и она одарила его искренней улыбкой. Чон улыбнулся в ответ.

Джису испытывала в этот момент те же чувства, что и он.
Эта улыбка знакомой настолько понравилась Чонгуку, что он захотел её видеть чаще.

- Ну где вы там? - послышался голос который вывел парочку из транса.

- А? Ах, точно. Пойдём - почесал затылок Чонгук и подталкивая девушку в перёд повёл её на кухню.

- Оу, что с рукой? - удивился Чим.

- Да так, ничего... - его сразу же перебили.

- Он обжёгся. - ответила самая младшая на вопрос старшего.

- Ахаха, понятно. Чего же ты такой не уклюжий? - Залился Пак смехом.

Чон только хотел, что-то ответить как его опять перебили.

- Со всеми бывает - поднося чашку к губам сказала Ким.

Чон посмотрел на неё. В этот момент она показалась ему милой. Почему? Он сам не знает.

- Почему ты всё время меня перебиваешь? - поинтересовался Чонгук.

- А почему ты такой интересующийся? - вопросом на вопрос.

Наглый КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя