4 глава.

717 39 8
                                    

- Джису? - парень был ошарашен видя в каком состоянии знакомая - что случилось? - подойдя ближе к ней спросил Чонгук.

- Ничего - она выпила содержимое стакана и уже обошла бы парня если бы он её не взял за локоть.

- Что случилось? - серьёзность читалась на его лице.

- Ничего! - Джису начала вырываться из его хватки, но Чонгук понял, что просто так не отстанет. Неожиданно для себя он обнял девушку. Которая в свою очередь перестала вырываться и просто уткнувшись лицом в грудь парня начала плакать.

- Что случилось? - повторился парень гладя волосы девушки.

- Он, он...он бросил меня..- сквозь слёзы еле проговорила Ким.

Чонгук понял о ком речь. Ким Сокджин. Теперь уже бывший парень Джису. Они встречались на протяжении года. Джису в нём души не чаяла, так же как и он в ней. Но перед уездом девушки в Сеул, что-то поменялось. Он перестал уделять ей так много внимания как раньше, перестал интересоваться поела ли она, оделась ли она по погоде? Как раньше. А сейчас всё стало понятно. Он нашёл ей замену.

От куда Чонгук знает об отношениях Джина и Джису? Чимин, он всё ему рассказал.

- Не плач - нежно говорит Чонгук прижимая её всё сильнее.

- Чонгук-и - всё, что смогла сказать девушка сквозь плач.

- Тебе надо выспаться - после этих слов он её поднял и понёс в её комнату.

Аккуратно уложив девушку вышел из комнаты.

***

Девушка спала мирным сном и видела странные вещи.

Ким Джису:

Я шла по тёмной аллее, было тусклое освещение фонарей и гробовая тишина. Всё, настолько мрачно, до дрожи в коленях.

Неожиданно, я услышала знакомый и такой родной голос, голос Джина. Я повернулась, но никого не было.

Я стояла на одном месте и смотрела в разные стороны, пытаясь понять, где нахожусь, ведь, это уже явно не аллея, а какая-то дорога.

Сейчас же, мои глаза, что-то стало ослеплять. Я поняла, что это машина, и она стремительно приближалась ко мне.

Я хочу сойти с проезжей части, но не могу.

Тело окаменело, я не могу ничего сделать! Господи! Что происходит?! Почему я не могу пошевелиться?!

Наглый КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя