6 глава.

606 34 1
                                    

- А вот я думаю по другому. - не в первые наставляя дуло пистолета на человека, Чон чувствует себя спокойно, но в тоже время встревоженно, так как перед ним находится важная личность, которая собирается увести шатенку.

- Жизнь тебя ничему не учит. - глубоко вздыхает кареглазый и выбивает из рук пистолет.

Джису стоит в недоумении, пытаясь понять что происходит.
Сейчас Чонгук и тот, с которым Ким была когда-то близка, находятся в одном помещении и дерутся.

Это продолжается на протяжении пяти минут, но неожиданно старший оказывается на ногах, направляя пистолет на Чона, который даже не успел встать и ухмыляется.

- Чонгук-щи, я же предупреждал. - перезаряжая оружие, говорит Ким, решаясь нажать на курок.

- Сокджин-а! - вставая перед юношей лицом, восклицает Джису, а после слышится отчётливый выстрел.

***

Свет внезапно пропал, из-за чего Чонгуку пришлось идти и узнавать в чём проблема.
Оказалось, что из-за сильного напряжения просто выбило пробки, поэтому свет тут же вернулся.

Чон пришёл обратно на кухню и застал дремлящую девушку, которой совсем не хотелось мешать, поэтому юноша сам занялся готовкой любимого блюда, но резкий женский крик, заставил вздрогнуть и выронить всё из рук, недовольно шипя.

- Ты чего орёшь? - поднимая одну бровь, спросил шатен, смотря то на виновницу, то на разбитую тарелку.

- Прости, видимо что-то приснилось. - понимая, что сотворила, извиняется тёмноволосая, предварительно встав на ноги и подойдя к недовольному парню.

- Теперь ты точно мне готовишь, - говорит Чонгук, а после чего замечает на себе возмущённый взгляд. - сама виновата. - скрестив руки на груди добавляет Чон и смотрит на то, как юница подбирает осколки тарелки, сидя на корточках.

- Сам себе готовь, придурок. - внезапно фыркает шатенка, ведь думает, что обычного извинения совсем достаточно и не обязательно её обвинять.

- Это не обсуждается. - внезапный рык около уха, заставляет замереть и подчиниться, из-за чего Ким глубоко вздыхает, но ничего не отвечает, продолжая собирать разбитое стекло.

Чон остаётся этим доволен и спокойно садится за стол, смотря как брюнетка выкидывает остатки стекла в мусорное ведро, а после начинает заново готовить.

Наглый КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя