- Я не могу, я не мог, отпустить хёна самого - отвечает мне Чонгук.
Ах, ну да, друзья ведь.
И чего это я завелась? Всё же хорошо, да и Чимин, по словам Гука, не может справиться с одиночеством, пфф, этот сразу себе кого-нибудь найдёт, я уверена.
- Да? Ну ладно, - отвечаю я, и сажусь за стол. - ещё долго? - я должна поесть, этого хотел Чимин, когда улетал, поэтому, через силу, но поем.
- Нет, подожди немного - отвечает мне Чон, и в спешке, заканчивает начатое.
Через минут пять, всё было готово.
- Чонгук-а, - зову его я, и он поднимает на меня взгляд - как-то тихо без него стало, не замечаешь? - спрашиваю я, и Чонгук, приняв ровное положение, ответил:
- Да, ты права, тихо, слишком, нужно чем-то срочно заняться. - отвечает мне тёмноволосый, и доедая, ставит тарелку в раковину.
Я повторяю его действия, но сразу же, Чонгук куда-то уходит.
- Ты куда? - интересуюсь я, а Чон, лишь взглянул на меня игривым взглядом, и улыбнулся так же.
Ничего не ответив, он показал мне жестом "иди за мной", и скрылся.
Я не успела и выйти из кухни, как его нет.
- Чонгук-а, ты где? - тишина - решил в прятки поиграть? - вобщем, я искала его, минут тридцать.
Где только можно было и где нельзя, всю комнату перерыла, но так и не нашла этого упрямца.
- Йа! Чонгук! Я сдаюсь! Сдаюсь! - топнула я ногой, и Чонгук вышел из дивана.
Ну, то есть, диван открылся и от туда вылез парень.
- А, что так, можно было? - у меня разширелись глаза, а юноша, лишь, победно улыбался.
- Ты проиграла. Теперь ты мне должна три желания - он зловеще улыбнулся.
- Чонгук, мы же взрослые люди, какие желания? - начинаю отходить от Чона, а он подходить ко мне.
Вскоре, спиной я почувствовала холод стены.Блин, какая же она холодная! Почему у нас дома холодные стены?
А Чонгук, он поставил одну руку на ровне с моей головой.
- Чего ты хочешь? - раз на то пошло, я должна знать, что делать.
- Ну, для начала, закончить то, что я начал когда выходил из душа, - говорит он, и приближевшись к уху, добавляет: - помнишь? - шёпотом.
Господи, его голос в этот момент, такой наглый, до дрожи в коленях.