Сейчас 21:35, время для убийств. Хех, я же говорила что на меня открыта охота? Вроде да,будет весело! - после сказанного девушка улыбнулась как псих.
Лес. Закат освещает верхушки деревьев, а они отбрасывают большую и длинную тень. Но не так светло. Можно начинать...Я не рассказала свой способ убийства. Он весьма странный. Когда я начинаю подходить к своей жертве, то небольшую область покрывает туман, спомощью его я лишаю зрения жертву чтоб не убежал. Если у меня настроение весёлое то я пою отрывок песни:
Мне тесно в этом теле:
Плоть причиняет боль.
Я холоднее Хеля,
Я истинное зло.И дети плачут:
"Страшно так, остановись!"
Не могу, и вам всем не спастись!
Да, ты прав: я ужас во плоти.
Кто же подчинен?А если в плохом... То жертва слышит устрошающий шёпот. Далее хожу мед деревьев и кидаю клинки в деревья которые находятся рядом с жертвой,потом я выхожу в виде обычной девушки и предлагаю помощь, он или она конечно соглашаются,так как напуганы до смерти. Ближе к выходу из леса я останавливаюсь и резким ударом с ноги отправляю жертву в дерево. После того как подойду, я прислоняю лезвие косы к горлу человека... И задаю один вопрос. "В чем твой смысл жизни?"
Если мне нравится ответ то я тп нас к выходу из леса. Ну а если нет то увы... Перерезаю горло и тело моментально леденеет или я призываю свою волчицу и она съедает его или её.Вот брожу по лесу и ищу себе жертву. Уже прошло минут 20, а я не убила ни одного человека! Беспредел! Они что повымерали все!? - ругалась на все и вся наша героиня в своих мыслях.
Вдруг я услышала стук топоров и ножа. А также крик девушки.
Ясно мне надо спасать человека от крипи... -сказала Снежанна вслух и пошла в сторону бойни.
Когда она подошла, то стала в тень деревьев чтоб её не было видно. Там была девушка... БЕЗЛИКАЯ?! Что простите?! Ладно...Так на неё напал Джеффри Алан Вудс или же Джефф Убийца. Но я слышала топоры. Значит Тики-Тоби тоже здесь. Они задолбали, это МОЯ часть леса! Девушка была уже в плохом состоянии, поэтому я достала свой арболет и в два выстрела присобачила Джеффа к дереву. Потом быстрым шагом направилась к нему. Когда я уже была почти в плотную к нему то я сказала ему.
-какого черта, вы тут делаете? - более мене спокойно спрашивала она.
-тебе какое дело?! И вообще, чего лезешь туда куда тебя не просят?! - кричал он на Снежу.
-заткнись! - ударила его по щеке не хилым ударом. - Это МОЯ часть леса!
-хех, уже нет!-он улыбнулся и я поняла, что сейчас на меня и безликую направлены топоры. Ох вы это зря!
Она тп за спину Тоби и одним ударом вырубила его.
-слабые вы ребят. - сказала она и подошла ближе к незнакомке.
-М-Мэд... Это ты?! - мои глаза расширили ь наверно больше чем у Джеффа.
-собственной персоной! - весело ответила она, после чего схватилась за рану на животе.
-аккуратней!
-нормально, скоро заживёт. - ответила Мэд.
-что делаешь сдесь? - спросила я в то время обвив тело Тоби и Джеффа своими векторами.
-да так гуляла. А сейчас узнала на чьей территории. - улыбнулась она
-хех, ладно нам тп на границу леса ты со мной? Или тебя отправить в мой дом?
-не мне надо к другу, а то волноваться будет. Прости. -сказала Мэд.
-ничего, если че то я всегда рада тебе помочь! - весело ответила я.
-спасибо, сестренка! -Мэд пошла и крепко обняла её.
-незачто) - обняла её в ответ.
После этого она тп к себе домой, а я на границу...
И вот я тут. Кидаю этих болванов на территорию Слендермена. И приземляются они не очень мягко.
-ай! - крикнула оба.
-можно было и помягче! - начал возмущаться Тоби. Из-за этого в него поле и его же топоры. Он успел увернуться.
-ты что-то сказал? - холодным тоном спросила я стоя к нему полу-боком.
-Н-нет ничего! - нервно сглотнув ответил он.
-вот и хорошо. - сказала и хотела уже уходить как меня позвал Джефф.
-хей, Снежанна волчица!! - прокричал он.
-чего тебе? - безразлично спросила я стоя спиной к нему.
-нас Слендер просил привести тебя в особняк , для разговора. - ответил мне он.
-если хочет поговорить пускай завтра в 9:00 придёт на границу. - сказала я и изчезла в дымке тумана.
-вот черт! - сказал Тоби.
-М-да, нам хана, от Слендера. - сказал Джефф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я безликая-волчица.
RandomОчередная история про крипипасту. Прочитайте и если понравится в профиле уже есть вторая часть этой истории.