-Снежа,малыш подожди!- она лишь ускорила шаг. Я быстро добежал до ней и схватил за руку.
-агррр!- Но долго держать я не смог... Ее кожа стала холоднее чем лёд.
- за что ты так со мной!?
-Снежа дай мне все объяснить!-пыталась объяснить я.
-Хелен Отис ,я тебя ненавижу!-это были ее последнии слова перед тем как она исчезла в черной дымке.-ее надо найти... Я не могу её потерять.. - бормотал себе под нос я заходя обратно в особняк.
Когда закрылась дверь, то все внимание перешло на меня.
-Хелен, что случ...- хотел договорить Музыкант, но...
-не твоё дело! - рявкнул я и пошёл на верхний этаж думать, где она может быть.Конец pow Хелен
Pow Автор
-ребят, что это с ним?-спросил Музыкант.
-сейчас все расскажу... - вздохнув произнесла Джейн У.После 20-и минутного рассказа.
-получается они сейчас в ссоре? - хитро спросил Музыкант.
-да... - Клок.
-мне это на руку-в мыслях произнёс Музыкант. - что ж, я скоро приду.
-куда собрался? - Тоби.
-Снежку искать. - ответил он и скрылся за дверью.
-Я знаю где она может быть-сказал он сам себе и направился к обрыву.Конец pow Автор
Pow Снежана
Как только я появилась на обрыве, то тело пронзила жуткая боль.
-ааа!-вырвался из груди глухой крик и я упала на колени. - что черт возьми происходит?! Сначала телепатия, теперь телепортация. А дальше что? Векторы?! - проговаривала я облакачиваясь о дерево... - как-же я могла упустить это из виду?...Конец pow Снежа
Pow Автор.
Несколько недель назад.
Наша героиня как обычно проснулась рано утром. И не успела она встать с кровати, как её голову пронзила острая боль.
-шшшшш.... - она взялась за голову. - что, за?! Почему голова так раскалывается?! - ммм...
-ты чего? - задал вопрос Хелен.
-все нормально...Спустя немного времени боль стихла.... Так продолжалось несколько недель но потом все прошло... А Снежа заметила что, она не может читать мысли, а телепортироваться становится достаточно сложно и больно... Слендеру она ничего не говорила. Хотела решить эту проблему сама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я безликая-волчица.
AcakОчередная история про крипипасту. Прочитайте и если понравится в профиле уже есть вторая часть этой истории.