Часть 2 или провал...

1.4K 79 12
                                    


если вы не пойдёте добровольно, то я боюсь мне придётся применить силу. - со злобой сказал Слендермен.
-вы не сможете поймать меня. - немного с усмешкой сказала я и скрестила руки на груди.
-это мы ещё посмотрим!-крикнул он и начал нападать.
Но Снежа не растерялась и...

______________________________________
Просто сделала полу-оборот, из-за этого он упал на землю "лицом" вниз. Слендермена это порядочно разозлило.
-медленно. - с усмешкой сказала я.
Эти слова его разозлили ещё больше. Он быстро поднялся на ноги и пустил в меня векторы, я же побежала прямиком на них. Но в полледний момент я пригнулась и сделала две подсечки по ногам. Первая лешила его равновесия. Вторая поволила его на землю. Он не понял что произошло. Воспользовавшись этим моментом я достала свой клинок и побежала на него, но он успел телепортироваться ко мне за спину и хотел проткнуть моё плечо, но я успела среагировать и он просто сделал глубокую рану.
-это ты зря! - прокричала я и наблосилась на него.

Так продолжалось минут 10. Удар за ударом... Каждый становился слабей. Но никто из нас нехотел сдаваться первым. Так как это моя территория, то его регенерация не работает. Вскором времени мне это надоело, ударив его с ноги и поволив на землю я призвола свою волчицу.

Оскалив клыки она зарычала на него, встала в боевую стойку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оскалив клыки она зарычала на него, встала в боевую стойку.
-уходите с моей территории по хорошему, или будет по плохому. - говорила я без всякой нотки сочувствия или вины.
-это не конец... - сказал он и скорее всего телепортировался к своему особняку.

Я опустилась на землю и ко мне сразу же подбежала моя волчица.
-молодец Луна, молодец! - потрепав её за ухом мы вместе отправились домой.

В это время в крипипасте.

Слендер открыв дверь зашёл в особняк с порваной одеждой. (так- как на своей территории, то регенерация сработала) На него уставились прокси, Джефф, Трендермен и Оффендермен.
-Хахахахаха!-засмеялся Офф. - это кто хаха тебя хаха так!?-сквозь смех проговорил он.
-ну что? Привел? А!? - говорил Джефф.
-а мы говорили что это не реально! - сказал Тоби.
-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! - прокричал Слендер, закрывая дверь. - не важно кто это сделал! Я в кабинете, меня не тревожить!
Телепортировавшись в свой кабинет. Он начал нервно рассхаживать по нему и говорить себе под нос.
-да это нереально! Они правы, она слишком быстрая! И все что нам известно о ней, это всего лишь имя! Имя твою дивизию! Снежная Волчица очень быстрая, скрытная, умная. Просто так её сюда не приведешь. Что же делать. - остановился он посреди кабинета.

Да, я безликая-волчица. Место, где живут истории. Откройте их для себя