-хах, ты мне нравишься. Твой характер что-то с чем-то. Ты права, я спасла тебя не просто так. - произнесла она ровно и поставила чашку на стол.
-могу ли я узнать причину? - я
-конечно. У нас с твоей матерью был договор или контракт как тебе удобней.
-но причём здесь я? - вот это уже интересно.
-видишли, этот контракт был на твою жизнь. -
-ч-что?...-п-простите? На мою жизнь?! -" я ничего не понимаю... Как?!"
-я могу объяснить все с самого начала. - она
-я бы очень хотела узнать про этот контракт. - говорила я твёрдо. "Не хочу давать порыв эмоциям."
-хорошо. Когда ты появилась на свет, то была очень слабой и шанс что ты выживиш был очень мал. Так как я не совсем человек, то смогла заключить сделку. Я даю тебе жизнь, а ты взамен должна помогать мне до конца своих дней. Ииии... Твоя мать дала согласие. - говорила она также спокойно и немного... С грустью?
-понятно... А могу ли я осмелиться попросить, рассказать о моей матери? - я пыталась говорить уверенно.
-конечно! Что ты хочешь узнать? - сказала она уже более радосней.
-как она выглядила, как её звали...? - я
-её звали Эмили. Она была очень симпатичной женщиной. Длинные волосы, темно-русого цвета, выразительные глаза цвета молской волны, стройное телосложение. - она
-красивая...
- а... У меня ведь другая внешность была? - я. "Мне кажется ей можно доверять", поэтому я немного расслабилась.
-верно. Ты была вся в мать. - она
-моя мама, где она сейчас? - "мне теперь интересно, могу ли я увидеть её?"
-прости... Её давно нет в живых... - произнесла она грустно и немного опустила голову.
-как? Что с ней случилось? - мне было больно это слышать...
-ты главное не злись... Её убили... Точнее убил,один из безликих... - она.
-к-кто? -" какая зараза лишила меня матери?!"
-Кабадатх...-произнесла она после небольшого молчания.
-что?!-яКонец pow Снежана
Pow Автор
2 месяца спустя.
Вам, наверно интересно что случилось со Снежаной и крипипастой за эти 2 месяца. Не такли? Пожалуй я начну с криппипасты, а точнее со Слендера... Теперь, он точно Ужас леса и особняка. После пропажи его сестры, он стал очень раздражительным и злым... Боже... Под горячую руку попасть это равна сильно смерти. Смерился что её больше нет. Хелен... Мне нечего про него сказать... Пытался смериться с потерей, но... Не смог. Стал холодным, замкнутым. Вообщем, таким каким был до встречи со Снежей. Немного исхудал.
Снежана... Она стала совершенно другим человеком. Начнём с внешности. Её уши и хвост волка пропали без следа. Волосы стали чёрного цвета, плавно переходящий в голубой оттенок который ночью очень красиво блестел под светом луны, синяя чёлка закрывающая левый глаз. Цвет глаз тоже изменился. Из космического оттенка, они переменились на голубой, а второй пока не скажу. Характер... Он и так был не сладким ,а теперь представьте каким он мог стать. Чувства забыты, выносливость железная, терпение стальное, хоть пытай хоть не пытай. Будет молчать до последнего. Проявляет эмоции очень редко. Взгляд выражает холод, вселяет ужас и страх. Но когда рядом дети или кто-то из близких людей , в её глазах можно рассмотреть оттенок любви, заботы и самого настоящего счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я безликая-волчица.
De TodoОчередная история про крипипасту. Прочитайте и если понравится в профиле уже есть вторая часть этой истории.