Глава 6

740 32 16
                                    

-так нельзя! Прости Хелен... - "спокойно..."
-за что? - "ничего не могу понять."
Она ударила его в живот и он отошел от неё на пару шагов, держась за место удара.
-прости... - она уже хотела убежать, но он схватил её за руку.
-не оставляй меня одного! Опять! - говорил он держа его за руку и с надеждой в голосе.
-я не могу... - произнесла она тихо и испарилась в чёрной дымке.
А он стоя и смотрел на место где была она.

С того момента прошло несколько дней. После похода в особняк Снежа выглядела ужасно... Ела категорически мало, отдыхала только 1-2 часа в день, во взгляде была только грусть. Юкико теперь всегда очень осторожна и наготове , ведь с тем кем они должны встретиться, очень опасен. Но она начала переживать за девушку, ведь Снежана стала очень часто и долго тренироваться. Её состояние не предвещало ничего хорошего . Но Снежа не забывала и про свою кровную сестру, Кэтрин. Да, они оказались сестрами которых разлучили еще в раннем детстве. Но сейчас они пытаются наладить отношение и у них это мало по малу получается. Девушка которая стала жертвой сестры Снежи, ее имя Катя фамилию не помнит , как оказалось ей всего 12 лет. Но на удивление она очень строгая , спокойная .Когда Снежа с ней общалась наедине, девочка может улыбалась и даже смеялась. Чуть позже они узнали что по рассе она безликая, и убийца по прозвещу Решимая. Одета все время в платье Алисы в стране чудес, туфли и гольфы, волосы до пояса, коричневого оттенка ,очень мягкие и густые. Приятные черты лица ,красивая улыбка и глаза цвета ясного ,летнего неба. Есть болезнь в виде духа Чары. Немного погодя выяснилось что она, дочь безликого Слендермена. Пока что Катя живёт у них.

Среда 9:45

Юкико как обычно отчитывает Снежану за её состояние.

-Снежа! Что происходит?! После этого похода в особняк, ты со всем неследиш за своим состоянием! - кричала Юки на девушку.
-успокойся. - спокойно отвечала Снежа смотря куда-то вперёд.

-Снеж, меня конечно не могут радовать твои успехи в магии, я рада что ты нашла родную сестру, но я начинаю беспокоится за тебя... Что случилось в особняке?-уже спокойно спросила Юки и села рядом с ученицей.

-Я не хочу загружать тебя своими проблемами. - тихо ответила она.
-ты моя ученица. И.. - она не успела договорить, как Снежа её перебила.
-и всего лишь контрактник.Я отведу Катю в особняк. - тихо произнесла девушка. И пошла в комнату девочки.
-хорошо... - немного с шоком ответила Юкико.

Да, я безликая-волчица. Место, где живут истории. Откройте их для себя