-...-девушка упала на колени держась за рану которую оставил Аластора... И вот то самое чувство смерти.. В глазах темнеет ,но через пелену она слышит чей-то до жути знакомый голос .. Повернув голову она улыбнулась и сквозь боль сказала..-я рада что встретила тебя...-после этих слов Снежана упала на снег оставляя капли крови на нем...
______________________________________Снежана потеряла сознание, а этот человек быстро подскочил к ее пока что живому телу.
-Снежа если ты умрёшь, я найду способ вернуть тебя и убить лично! - говорила Кейт перевязывая рану своей сестры.
Достав медальен который подарила ей Снежа она телепортировалась в свою хижину.
Спустя 3 дня...
Три дня прошло с того момента как был побеждён опасный демон, и как Снежана не приходила в сознание. Для неё это было плюсом и минусом. Плюсом, она оттягивала момент когда на неё обрушится гнев Кейтрин. Минусом чем больше она не приходит в себя тем больше становиться волнение и гнев её сестры. И вот настал тот момент когда Снежа начала приходить в себя...
-ммм... Черт... Где я? -она села в кровати держась за голову, потом приподняв немного взгляд она заметила чёрный круг лежащий рядом. - твою... Меня Кейт точно добьет... - сказала она тихо, и также тихо попыталась встать. Рана довала о себе знать поэтому Снежа приложила руку к ней.
Почувствовав что, что-то пошевелилось чёрный кот проснулся и заметив что Блек пришла в сознание быстро соскочил с кровати и побежал за своей хозяйкой.
Спустившись на первый этаж, он нашёл её и начал тянуть в сторону комнаты в которой находилась Снежана.
-Ричи, что с тобой? Что случилось? - кот отпустил хозяйку и посмотрел в глаза, мяукнув он направился в комнату.
Кейт направилась за ним, и когда она зашла и увидела свою сетру которая стоит живая, замерла.
-Кееееейт... Только не убивай. Пожалуйста.- говорила Снежа смотря умоляющим взглядом на свою сестру.
-ты меня до чёртиков напугала! Почему ничего не сказала!? Совсем страх потеряла!? - начала кричать Кейтрин на Снежану и подходить к ней.
-я хотела защитить тебя и остальных жителей этого проклятого леса! Стой! Ты меня сейчас убьеш! - пыталась оправдаться девушка и также ища путь отхода от разьяренной сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я безликая-волчица.
De TodoОчередная история про крипипасту. Прочитайте и если понравится в профиле уже есть вторая часть этой истории.