часть 3 или Я их ненавижу!

1.9K 56 47
                                    

Pow Хелен

Я хотел пырнуть эту наглую волчицу,но мне помешал тот человек ,который швырнул в меня клинок!Стиснув зубы я вытащил из плеча этот чертов нож и заметил на нем метку Слендера.
-Что за черт!?Кто такой умный в своих кидать ножи !?-я очень зол,но рана даёт о себе знать ,мой синий пиджак окрасился в алый. И рана сильно болит. Надо домой и скорее .Откинул нож куда подальше в кусты и зажал рану рукой .
-но сначало мне надо забрать вещи.-подойдя к бревну я хотел подобрать блокнот ,но послышался голос со спины.
-уходи ,пока живой.-сказали мне холодным и ровным голосом. Чесно мурашки пошли по коже! Когда я повернулся к источнику звука , я застыл в немом шоке.Это была Безликая. Ну почему именно сейчас!? И вообще что она тут делает ,это ведь территория Слендера или... Твою мать!! Я влип!
-я не ясно выразилась?-спросила она также холодно.
-с чего бы вдруг я должен тебя слушать?-говорил я ухмыляясь,но за маской этого не было видно. Что я творю?! Я ранен и вряд-ли смогу защищаться.
-хм...Давай подумаем.1. ты ранен и не можешь полноценно сражаться.2. это моя территория и у меня больше преимущества.3. в данной ситуации я сильней тебя.-говорила она спокойно,холодно и безразлично . Я просто поражаюсь ее характером. Она вообще испытывает эмоции?
-и что? С чего ты взяла что сильней меня?-спросил я . Зря это сделал...
Она стояла и бездействовала ,но пару минут спустя я был уже прижат к дереву с ножом около шеи и новыми царапинами. Почему я такой не везучий!?Черт в глазах темнеет.
-радуйся что ты его друг.-это последнее что я услышал.

Конец pow Хелен

Pow Снежана

-радуйся что ты его друг.-сказала я и он отключился. Когда он начал падать я подхватила его вектором. Вот бесит когда они сюда приходят ,так ещё и дерзят ,а убить нельзя! Ладно, Спленди это исключение. Он мой единственный друг!
- Хм...его вещи. Придется забрать чтоб не появлялся здесь больше!- зло сказала я и взяла их вторым вектором.

Быстро телепортировалась около особняка за соснами.
-если меня поймают ,я убью тебя лично.-сказав это я и направилась ко входной двери. Когда я подошла , начала стучать. Через минуты две мне на счастье открыл Спленди.
-Снежа!?Хелен?!-прокричала он.
-тихо ты! Не кричи!Бери его и окажи первую помощь .- старалась говорить более-менее спокойно , но все равно было заметно что я злюсь.
Ничего не ответив он аккуратно взял его и его вещи в свои векторы и куда-то телепортировался.
-столько проблем из-за какого-то пацана!-я развернулась и направилась в чащу леса,но меня остановило то что кто-то обвил мою талию... вектором!?
P. S. Я нахожусь в маске и капюшоне,если кто-то не помнит то вот:

Да, я безликая-волчица. Место, где живут истории. Откройте их для себя