Глава 7

491 29 18
                                    


-Юки, мне надо сходить к Кетрин. - сказала Снежана.

-хорошо, только будь осторожна.-ответила Юкико.

-ты тоже будь аккуратна.-произнесла Снежа и обняв её направилась в строну хижины своей кровной сестры. А Юки продолжила путь домой...
______________________________________

Конец pow Автор

Pow Снежана

"волнуются... А зачем? Я больше не участник криппипасты... Я не безликая... И не девушка Хелена... Хотя досихпор любим друг друга...Но я не могу рисковать. Осталось предупредить сестру и все... Оборвать связь со всеми." -думала я идя по хрустящему снегу.

-а вот и её хижина... - в пол голоса произнесла я.

" все украшено. Снаружи висит мешура, стоят фугурки чёрных котов, всякие узоры. Все в её стиле "-подойдя к двери я постучала. Не думая что мне говорить.

И вот спустя несколько минут за дверь послышались лёгкие шаги. Голос мой сестры был недовольным, а вот её кот явно был рад тому что его хозяйка отвлеклась потому что слышалось довольно мяукание.

-кто? - послышалось прямо у двери.

-родственники, впустиш иль нет? - с небольшой улыбкой произнесла я.

-уже открываю. - с радостью сказала она и открыла дверь. А её кот выскочил на улицу и спрятался за моими ногами.

-привет Кетрин. Что это с твоим котом? - спросила я беря его на руки.

-привет Снежа, да вот зелья новые испытываю. А он должен быть в качестве подопытного. - говорила смотря на своего кота, который уже переместился на моё плече.

-теперь понятно. А ты идёшь к своей хозяйке . - сказав это я взяла его за шкирку и протянула Кет. Кот посмотрел на меня как на врага народа.

-все тебе конец котенок. Ты кстати проходи, а то на пороге стоим,не культурно. - сказала она и отошла немного в сторону.

-я не надолго буквально поздравить и все. - сказала я и посмотрела ей прямо в глаза.

-хм.... Что-то случилось? - спросила она и опустив кота на землю, а он в свою очередь заскочил в дом и пропал с поля зрения.

-нет, что ты. Все в порядке, просто времени в последнии дни нету. - пыталась говорить я спокойней, но волнение в голосе все-же проскальзывало.

Да, я безликая-волчица. Место, где живут истории. Откройте их для себя