Pov Тэхён
Привет! Я Тэхён.. Ким Тэхён! Знали бы вы какая у меня трудная жизнь. В школе меня избивают и унижают, семьи нет. Я вырос в дет. доме, и знаете? Я даже не помню почему.. Ну то есть где мои родители? Видел я их вообще? Не помню.. Но я уже привык! Странно да? Я привык к тому что я один, да у меня даже друзей нет, и никогда не было.. Вот бы меня кто то украл и я был в безопасности...
Ну а сейчас я уже иду в школу я даже знаю что там будет, меня сначала начнут задирать и унижать, а в конце уроков меня побьют, по этому мне надо по быстрому свалить после уроков, что бы меня никто не заметил, ну мне не привыкать..
End Pov ТэхёнКогда Тэхён зашел в класс все было как он и ожидал.
-Эй смотрите! Местная шлюха пришла!
-Ахаха сколько берешь за ночь?
-Че молчишь? Ты вообще ахуел?
Тэхён молча прошел весь класс и сел за свою парту в самом углу класса.. А зря, ой как зря.
За свое молчание Тэхён всегда получал, и этот раз не исключение.
Не успел парень приготовиться к уроку как его взяли за шею и потащили в туалет. Ой что с ним только не делали, били, дразнили.. А ведь били везде! Голова, ребра, живот, ноги, в достоинство, даже в кадык попадали! Но в этот раз они перешли черту. Один из парней начал снимать с себя штаны.. Тэ плакал, Тэ умолял, но разве его кто то послушает? За секунду во рту Тэхёна оказался член парня.. Для него это было мерзко! Обидно? Да обидно! За что? За что так с ним? Что он сделал? Почему ему дали кличку Шлюха? А Тэ сам не знает..
-Ммм! Ммм!-мычал Тэхёна пытаясь вырваться и убежать, но хватка была слишком сильная.
-Соси шлюха!-начал уже кричать парень-а вы валите!-обратился к остальным
Когда все ушли ничего не изменилось.. У Тэхёна во рту все тот же орган, все тот же орущий парень.. Тэхёну мерзко от самого себя. Но вот счастье! Звонок!
Парень молча натянул свои штаны и ушел в класс, а Тэхён.. Что Тэхён? Он даже встать не смог, он плакал.. Нет! Он рыдал!Pov Тэхён
Что же это было? Боже! Фу! Я ненавижу себя! Почему всегда все происходит именно со мной!? Я просто хочу умереть! Я не хочу оставаться тут, пожалуй я пойду домой и плевать на рюкзак!Я решил пойти погулять, ну да, почему бы и нет!? Меня блять только что чуть не изнасиловали! Боже за что!
Я вот иду и думаю.. Есть еще такие как я? Вряд ли, я один такой ЛОХ.Я гуляю уже довольно долго.. Уже стемнело, стремно! Ах да, ты ведь всегда был трусом Тэхён, прекрасно! И что тут такого? Всего лишь дойти до дома.
Ничего с тобой не случиться!