Выйдя с дома, Чонгук направился к Бэкхёну.. Да, Чонгук его знал и не то что бы они общались, просто Чонгук хотел его однажды убить.. Но не вышло, жалко.
Дойдя до парка ведущего к дому Бэка, Чонгук его и увидел.. Вот удача.-Эй парень! Сигаретки не найдется?-Чон на всякий случай одел капюшон что бы его лицо не было видно, ведь маску он забыл дома..
-Найдется-достал и дал Чону
-Ну спасибо Бэкхён
-Че? Ты от куда меня знаешь?
-А ты знаешь Тэхёна?-ухмылочка
-А! Эту шлюху? Ну допустим..
-Шлюху? С чего бы?-Чонгук ели здерживал себя от злости
-Да так.. Мне он с самого начала не нравился, он мой одноклассник. Та еще дрянь! Ладно пацан, я пошел! Дел много-развернулся и начал уходить
-Обернись тварь!-"тварь" Чон сказал про себя
-Не понял-обернулся и ВОТ! Выстрел. В лоб.
Чонгук еще тот стрелок! Может с километра попасть в нужную ему цель. Тело в реку которая была неподалёку и быстрым шагом домой.Pov Чонгук
Сука, че я так зол!? Тэхён вот что ты делаешь со мной! Я не допущу любви! Нельзя! Надо его закрыть.. Сколько время? Оххх, 22:03 дом отменяется, пора по жертвам..
Ах да, сейчас расскажу. Каждый день в 22:00 я беру пистолет, одеваю маску и иду на улицу убивать.. Ну, люди попадаются не каждый день, хах они бояться, и пусть бояться! Убью нахуй всех.
*20 минут спустя*
Ух ты какая идет, я бы ее.. А что мне мешает? Хах
End Pov ЧонгукЧонгук резким движением вырубил девушку и понес домой.
Всю дорогу Чон лапал ее зад. Извращенец хренов. Дойдя домой он отнес девку в одну из комнат которая всегда закрыта! А знаете что там? Там ужас! Комната в красно-черных тонах и по середине какая то стена на которой весели наручники.. Что Чонгук тут делал? Ответ прост.. Когда ему становилось пряяяям очень скучно он ловил именно девушек, привязывал и насиловал.. Жестко, больно, сильно, а потом.. Потом этих девушек Чонгук убивал, но не обычно пистолетом, а.. Ему хотелось крови.. До жути хотелось, по этому после своих "дел" он вырезал ножом все органы девушек, обрезал волосы, та еще картина.. Вот и этой девушке не повезло. Когда она очнулась, она уже была голая и привязана к этой же стене.
Чонгук насиловал ее.. Бедная девушка. Насиловал сильно, не жалея. После как по традиции он вырезал ей всё органы, волосы и порезал лицо.. Труп выкинул и пошел спать, но он совсем забыл про Тэхёна, он же мог случайно услышать это да? Нет! Там была звукоизоляция и очень хороша. Просто пройти мимо? Возможно.Pov Тэхён
Что же он сделает с ним? Убьет? Скорее всего. Но зачем? Я же ему никто, ну тип.. А? Вернулся? Нееет, я лучше пока тут посижу. Я сижу в одной из гостевых комнат и прислушиваюсь к каждому шороху. Фууух, он зашел в какую-то комнату. Надо попробовать выйти..
И так, я вышел из комнаты и увидел что дверь в незнакомую мне комнату немного при открыта, та ну не! Я не буду смотреть, нет! Да ну похер, мне интересно.
Я подошел к щели и увидел ужасную картину.. Боже Чонгук! Он.. Он насилует ее! Что!? Нет! Я не могу, я сейчас заплачу. Что он делает с ней!? Р-режет! Щас стошнит. Бля! Тошнит. Фу, противно.
Как он может? Он псих!
Я побежал в первую пропавшую ванну и меня стошнило.. А в голове лишь одно на повторе. Кровь.. Органы.. Чонгук.. Псих.. Кровь.. Органы.. Чонгук.. Псих
Нахуй блять! НАХУЙ! Лучше в школе гнить чем с этим психом! Надо как то смыться, по тихому. Так, он уже пошел спать, боже как он может спать? Ладно сейчас не об этом. Я уверен что входная дверь закрыта по этому, окно? Попробую.
СУКА! БЛЯТЬ! БОЛЬНО! Я думал тут будет не так высоко, ладно пол дела сделано, теперь надо уходить..
End Pov Тэхён