Ранним утром пока Вигуки тихо спали в обнимку, Юнги решил что пора вставать.. Хоть он не любитель просыпаться рано но сегодня важный день.
Юнги влетает в комнату с ором во весь голос, скидует с ребят одеяло и тресет их за плечи.
-Ребята! Ребят! Вставайте!
-Твою мать Юнги ты какого хуя это делаешь?-оторвавшись от тэхёновых объятий сказал Гук
-Гук блять, это новость.. Ахх короче мои люди нашли убийц твоих родителей!
-Что? В смысле? Они в Америке?
-Да! Мы выбили адрес и нам срочно надо ехать туда! Оружие я приготовил!
-Блять неужели! Наконец-то, я сейчас!-Гук подорвался с кровати и побежал в ванну
-И что теперь будет?-шепотом спросил Тэ и пошел за Гуком
-Гукки.. Ты их убьешь?-заходя в ванну говорил Тэ
-Да-короткий и в тоже время длинный ответ для самого Тэхёна, он не видел больше нежности и ласки в глазах Гука, там была только ненависть и такая что невозможно представить
-Я.. Может не надо?
-Что?-Чон медленно повернулся к Тэ и смотрел ему в глаза-ты понял что сказал? Да ты хоть понимаешь как долго я искал этих тварей!? Сколько нервов ушло! Ты блять понимаешь?-Гук уже не в силах сдержать эмоции начал кричать
-Н-но..
-Что но? Что но блять? Тэхён сука! Если ты посмеешь меня остановить то учти, я тебя не пожалею-сказал Чон и вышел из ванны оставляя Тэ со слезами на глазах
-Я ведь волнуюсь.. И люблю-говорил Тэхён сам себе плача на полуPov Тэхён
Неужели? Неужели тот Чонгук вернулся? Где мой добрый, нежный, ласковый Гукки? Я.. Я ведь не многого прошу да? Всего лишь быть счастливым, а не все вот это.. Я уже надеялся что у нас началась новая жизнь, без убийств и смертей, но кажется я ошибся.. Вот наверное не бывает так, я заслужил на вечные муки? Страдания? Хорошо.. Я это уже понял. Но что будет с Чонгуком? А Юнги? Он тоже как и Гук? Псих? Убийца? Киллер? Может хакер? Он говорил про "своих людей" значит он большая шишка. Как же надоело все, просто хочу вернуться в прошлое, пусти меня там будут избивать, унижать.. Пусть там просто не будет Гука. Пусть не будет того человека в которого я так сильно влюбился!
End Pov ТэхёнТем временем Юнги с Чонгуком уже ехали на место. Машина остановилась возле не большого дома. Они вышли из машины и тихо начали подходить к дому.
Что ж двери открыты, неужели все так просто? Аххх вот что. Эти ублюдки были не одни, а со шлюхами. Недотрах что ли? И как можно забыть закрыть двери? Не святые же люди, и убить можно.
Они тихо зашли в дом и стояли в дверном проеме. Юнги жестами показала "на счёт три" И начал отчет. На три они в бегают в комнату и начинают стрелять во всех, и даже в шлюх. Да больно легко далось им это задание, ну а что поделать если люди такие не осторожные?
Ребята уже едут в машине болтая о содеянном.
-Неужели? Неужели я отомстил?-начал Гук
-Да, я сам еще в шоке. Ты их так долго искал а тут на те!
-Поехали быстрее, хочу обрадовать Тэ
Когда они приехали, Юнги поставил машину и они вдвоём зашли в дом.
Гук и Юнги сразу начали искать и звать Тэ, но в бесталку. Зайдя в комнату они увидели письмо. Гук взял письмо и начал читать.