*выписка Тэхёна*
-Да я сам могу дойти до машины!-кричал Тэ на выходе из больницы
-Нет я сказал! Я тебя отнесу в машину а потом из машины в квартиру и не спорь! А то накажу-ухмылочка
-Ащщщ
-Так то.После приезда Тэ в квартиру Гук от него не отходил. Он заботится о Тэ как никогда раньше, и Тэхёна это начало раздражать...
-Гукки или сюда-кричал Тэ из залы
-Ты что то хотел? Где болит?-говорил Гук заходя в зал
-Да нет, присядь
-Ты меня пугаешь Тэ..
-Короче Гукки... Ты задолбал меня уже со своей заботой! Сколько можно!? Я тебе что маленький ребенок блять!? Хватит так обо мне заботиться!-кричал Тэ очень громко, что Чонгук аж уши закрыл
-Стоп стоп стоп! Тэ, я ведь люблю тебя и не хочу повторять ту ситуацию, вот и забочусь о тебе-как ни странно Гук говорил очень даже спокойно и мягко
-Ты переборщил с заботой. Зай поверь, этого больше не повториться, я знаю что ты меня очень любишь и я тебе люблю. По этому прекрати так заботиться обо мне, мне правда приятно но это перебор..
-Прости любимый, я постараюсь-Чонгук крепко обнял Тэ и повалил на диван-Тэ.. Я очень тебя хочу, что мне делать?
-Делай что хочешь любимый, я весь твой-говорил Тэ обнимая Гука еще сильней
-Я запомнилГук взял Тэхёна на руки переодически целуя в шею оставляя ярко малиновые засосы. С горем пополам эти двое дошли до спальни и Гук бросил Тэ на кровать нависая сверху. После слов -Ну что поиграем?-Гук начал рывками срывать с Тэхёна одежду отбрасывая ее в разные стороны комнаты. Тэхён полностью голый а Гук все налюбоваться не может. После пяти минут блаженства взглядом Чонгук и сам начал раздеваться не прекращая страсно и в тоже время нежно целовать любимого.
Вы спросите где Юнги? А хрен знает! Его дома почти не бывает, он то в баре то гуляет где то. Он никогда не говорит куда идет или о своих дальнейших планах по этому Чону приходилось иногда следить за ним.
-Аххх Гукки.. Ещё..
-Попроси правильно
-Папочка, еще пожалуйста
-Твоё желание закон
Чонгук не розтягивая Тэхёна (ну как всегда) вошёл в него ни нежно ни аккуратно а грубо и жестоко. А Тэхёну это даже нравилось и он сам об этом просил. Парень уже привык что его имеют больно и грубо. Чонгук не жалея тело Тэхёна вбивал его в кровать, держа в руках его талию где уже виднелись красные отметины, в скором времени это будут синяки, и синяки скажу я вам не малых размеров. Спустя 40 минут Чону надоела эта поза и по этому резким движением Тэ уже лежал на животе хватаясь руками за простынь.
Тэхён стонал как последняя шлюха, но Чону это до безумия нравилось и он все быстрее двигался в парне.
И вот 30 минут спустя уже Тэхёну надоела эта поза и он неожиданно для Гука повалил его на спину и сел на его пах. Он сел на член Чона выкрикивая его имя. После того как плоть Гука уже была в Тэхёне, Тэ начал жадно целовать Гука, оставляя кровавые отменены на его ключицах и губах. Прыгая на Гуке, оба парня и не заметили как прошел ещё час.
Обезсиленные тела увалились на кровать со сбитым дыханием обнимая друг друга ни говоря ни слова. После того как Тэ кое как стабилизировал свое дыхание он начал говорить.
-Это было прекрасно Гукки
-Я.. Тоже.. Так.. Думаю..-Чон говорил с паузами из-за до сих пор сбитого дыхания
-Может в душ?
-А ты уверен.. Что этот марафон не повториться еще раз?-ухмылочка
-Не уверен но.. Кто не резкует?-сказал Тэ и побежал в ванну
-Ах ты! А ну иди сюда засранец!
Конечно же без секса не обошлось. Душ они приняли только через 2 часа после ахуенного блаженства. Оба парня выползли из ванны и увалились на кровать потихоньку засыпая................................................
Извините ребята но думаю это конец..
Продолжать этот фф у меня уже нет идей.. И для бонусов тоже😅
По этому:⬇