Как?..

6.3K 222 86
                                    

Проснувшись утром Чонгук не почувствовал рядом с собой Тэхёна. Сделав все водные процедуры Чон спустился в низ. Зайдя на кухню он увидел Тэхёна стоявшего возле плиты что то усердно готовя. По необяснимому желанию Чон подошел к Тэ и обнял того сзади за талию положив свою голову ему на плече.
-Что готовишь?
-Ты чего делаешь?
-Обнимаю своё
Не отвечая ни слова Тэхён выключил плиту и повернулся к Чону лицом
-Своё?
-Да!
-Чонгук-Тэхён обвил своими руками шею Гука заключая того в свои объятия-Я люблю тебя..
Чонгуку не то что бы это не понравилось.. Его это взбесило! Да взбесило! Он откинул от себя Тэхёна и начал кричать
-Нет! Ты не можешь меня любить! Я псих. Я убийца. НЕТ!
-Чонгук ты чег..
-Молчи! Ты разлюбишь меня! Я тебя заставлю меня разлюбить!
Гук сильно взял Тэхёна за руку и потащил в ту самую комнату.. Он привязал его к стене и начал рвать на нем одежду. Как только Тэхён не пытался привести его в чувство. Говорил что любит, что будет любить, что бы он не делал задуманного, но все в бесталку.
Вот Тэхён уже без одежды.. Как и Чонгук.
Гук вошёл в Тэ очень резко и больно, а ведь вы помните чем это закончилось в первый раз? Конечно Гук порвал Тэ! Опять эта невыносимая боль! Опять кровь! Неужели Гук сделает с Тэ то, что делал со всеми девушками в этой комнате. Убьет? Никто этого не знает.
Почему Чонгук так зол? Ответ прост.. Он не привык к любви, он ведь псих, да? Да! Его психика нарушилась еще в детстве.

У Тэхёна уже нет сил, но он держится! Как бы трудно ему не было, он понимал что Чону в сто раз труднее. Он терпел.. Терпел эту адскую боль. И когда все закончилось Тэ ожидал худшего но нет.. Чонгук отвязал его и отнёс в комнату (Тэхёна). Молча положив его на кровать он ушел, закрывая двери на замок.

Pov Чонгук
Я метал все что видел. Вся моя комната уже была как мусор. Не сдержав эмоций я разбил кулаком зеркало. Мне плевать на кровь! Тэ.. Что я наделал!? Боже, я идиот. Да я псих.. Да я убийца и что!? Я не имею право на счастье!? Я заплакал в первый раз после смерти родителей. Это та самая боль как в тот день. Я на столько люблю Тэхёна? Я на столько им дорожу? Да блять! ДА!
End Pov Чонгук

Чонгук пулей выбежал с комнаты и пошел к Тэхёну..
Зайдя в комнату Чонгук чуть в обморок не упал от увиденного.
Тэхён весь в крови лежит и ели дышит. И слёзы? Тэхён плачет.. Плачет не потому что ему больно, а потому что он действительно любит! Он действительно полюбил этого психа. Что поделаешь, любовь такая..
Чонгук не теряя времени взял Тэхёна на руки и понес в ванну. Он посадил его на стиральную машину и начал набирать воду. Когда вода уже была набрата, он посадил в неё Тэхён. Раздевшись, Гук тоже сел в ванну но только со спины Тэ и положил его тело себе на пресс.
-Прости Тэ..
-П-почему? За что Гук?-Тэхён до сих пор рыдал и начал сжимать ногу Гука.
-Я.. Я испугался. Таких как я не любят, такие как я до конца жизни торчат в псих больницах..
-Н-но ведь я л-люблю..-Тэхёну каждое слово давалось очень тяжело, боль отдавала по всему телу.
-Прости.. Давай пока не будем..?
-Х-хорошо, можно я так еще по лежу?
-Конечно можно
Они так лежали еще долго, они наслаждались друг другом... Они любят но Чонгук.. Он не готов сделать любимому человеку больно, вот и все. С ним трудно жить и трудно выживать, но сейчас не об этом.
После посиделок в теплой водичке, Чон одел себя и Тэхёна и вышел из ванной комнаты.
-Тебя куда нести?-поинтересовался Гук
-В смысле? У меня что есть варианты?
-Да. Либо к себе либо.. В мою
-Я.. А можно в твою?
Чон улыбнулся во все 32, на столько он был рад! Без слов он отнёс парня в свою комнату и аккуратно положил на кровать притом ложась рядом.
-М-можно обнять?-спросил Тэ очень тихо, он просто боялся отказа.
-Нет
-А.. Ясно. А это, можно к себе? Я просто хочу спать.
-Иди-Чон отвечал коротко и грубо. Почему?
Ничего не понимая Тэхён вышел из комнаты Чонгука и пошел к себе.

Псих..+18Место, где живут истории. Откройте их для себя