Мальчик не должен это видеть.

22.4K 456 318
                                    

Самое обычное утро. В комнату мальчика начали поступать светлые лучи солнца, от чего тот начал просыпаться. Каждый школьник просыпаться от будильника, не хотя встает с кровати и собирается в школу не так ли? Да, это правда. Но 14и летний мальчик по имени Чонгук всегда просыпаться от лучей солнца, он не утруждает себя ставить будильник на телефон. Зачем? Он ему не нужен. Чонгук всегда встает как только встало солнце. Мальчик никогда не на что не жалуется, любит своих родителей и отличник в школе с которым все дружат. Что может пойти не так?

Чонгук встает с кровати и подходит к окну что бы открыть шторы и пропустить еще больше солнечных лучей в свою комнату. Сделав все водные процедуры мальчик идет на первый этаж где уже вкусно пахло блинчиками. Зайдя на кухню Гук увидел стоящую за плитой мать и сидящего с газетой в руке отца.

-Доброе утро

-Ох Гукки-мать повернулась и пошла обнимать сына-как спалось?

-Хорошо

-Сын, уже скоро лето, не хотел бы ты поехать с нами куда то? -сказал отец отложив газету

-ДААА, отец конечно хочу!

-Тогда в школу ты не пойдешь. Считай что уже каникулы и иди собирай вещи.

-Что!? Пап, спасиииибо. Я пошел!-хотел было уйти как его остановил голос мамы

-Хэй сынок! А завтрак. Иди сначала покушай, вещи не убегут-невольно мать начала хихикать

-Ой, точно-засмеялся парень и сев за стол начал уплетать безумно вкусные блинчики.

Уже сытый Чонгук поблагодарил маму за завтрак и пошел собирать вещи. Парень был безумно рад, ведь когда еще выпадет возможность отдохнуть с родителями? Отец всегда на работе, да и мать тоже. Семья у них только утром и вечером, и то если отца с работы пораньше отпустят. Но Чонгук не жаловался, он понимал что отец старается для семьи, что бы они не в чем себе не отказывали, так они и делали. Отец ничего не жалел ни жене ни сыну. Начав собирать вещи, Чон решил сообщить об отъезде лучшему другу, его звали Чимин. Пак Чимин. Он всегда поддерживал и давал советы когда надо, за что Гук ему безумно благодарен.
Конечно друг отреагировал не очень хорошо, пытался отговорить, не ехать, даже хотел поехать с ним, но Чонгук его отговорил и сказав что это не на долго он успокоил друга и продолжил собирать вещи. Собрав все вещи парень задумался.. А когда они едут? Отец ничего не сказал. Хотя ладно, ничего не случиться если он по живёт пару дней на чемоданах. Из раздумий, парня вывела мать, кричащая с кухни. 

Псих..+18Место, где живут истории. Откройте их для себя