Кто ты на самом деле?

6.4K 263 109
                                    

22:00
Чонгук берет пистолет, надевает маску и идет на улицу искать новых жертв.
Он долго думал про Тэхёна, он ушел и не прийдет? Сдаст ли? Много вопросов в голове Чона на которых нет ответа..

Pov Чонгук
Сегодня я решил пройтись по парку рядом с моим домом.. Может повезет и убью кого то. Кто знает..
Вот я иду возле красивого фонтана, почему тут так уютно? Странно.. Пойду ка по темным улицам, тут все равно никого нет..
М? Кто это? Я вижу какого то человека лежащего на земле всего в крови. У меня в голове начали всплывать картины прошлого.. Родители.. Нет! Я отомщу за них рано или поздно! А этого я добью..
Так так так, я подошел к нему и увидел знакомую футболку, в ней я последний раз видел Тэхёна. Таааак проехали, кто тут у нас? Я присел т.к ничего не видел.
End Pov Чонгук

-ТЭХЁН!?-крикнул Чон от неожиданности-Тэхён! Нет! Не смей умирать!!! Слышишь?
Чонгук взял парня на руки и побежал домой. Ели как открыв дом и зайдя в него, Чон скинул маску и понес Тэ в свою комнату. Положив его окуратно на кровать он побежал за аптечной.
Обработав все раны, Чонгук отнёс аптечку и лег рядом с Тэ..
-Кто так с тобой?-сказал Чон и уснул со злобой

*Следующим утром*
Тэхён встал раньше Гука. Все тело болело еще сильнее. Он начал непроизвольно стонать от боли, от чего разбудил Гука.
-Ты встал? Как ты? Кто тебе избил!?-сразу Чон начал наваливать на Тэ куча вопросов
-Стой! Подожди! Послушай..-Чон затих-Я это.. Я хотел вернуться! Честно! Но я не успел, я сидел возле фонтана и увидел компанию Бэка.. Они.. Они-слезы начали литься с огромной силой из глаз Тэхёна
-Тихо тихо-Чон обнял Тэхёна и начал успокающе гладить по спине-я разберусь с ними, обещаю..
-Нет! Не надо прошу!
-Они тебя чуть не убили! Ты в своем уме?-уже на повышенных тонах говорил Чонгук
-Прошу.. Сделай одно для меня, пожалуйста..
-Тэхён? Ты всё ещё боишся меня?
-Да.. Прости, можно я пойду?
-Куда!?
-В другую комнату, ахах а ты что подумал? Ахах
-А-а-а, иди. Я сейчас пойду в магазин куплю еды, а ты пока полежи хорошо?
-Угу, иди
Чон сам не понимая нафига поцеловал Тэ в лоб и ушел.

Pov Тэхён
Зачем он это сделал? БОЖЕЧКИ! Я ЖЕ ВЕСЬ КРАСНЫЙ! Так Тэхён успокойся.. Фуууух, пойду ка в свою(?) комнату.
Идя по коридору я решил заглянуть в одну из комнат, там вроде бы ничего не было, стол, старый компьютер и шкаф. Даааауш не густо и зачем Гуку такая комната? Может посмотреть в столе?
Я открыл первый ящик и увидел одни бумаги. И что это? Я начал разглядывать их и читать

Псих..+18Место, где живут истории. Откройте их для себя