*День выписки Чонгука*
Чон до сих пор не верил Тэхёну. Он псих? Он украл Тэ? Он его бил? Насиловал? Л-любил? Как же все сложно!Парни зашли в свой дом и Тэхён показал Чону его комнату. Они разложили вещи и пошли на кухню.
-Что будешь?-спросил Тэ открывая холодильник
-Эммм, можно просто омлет?
-Конечно!-Тэ взял яйца и бекон, ведь он знает что Чон любит омлет с беконом
Тэхён быстро пожарил омлет и поставил 2 тарелки на стол, вызвав у Чона удивление
-От куда ты знаешь что я люблю бекон?-сказал Чон
-Я ведь живу с тобой..
-А ну.. Логично
Поев, Тэхён позвал Чона в зал.
-Ты что то хотел?-спросил Чон садясь на диван
-Да.. Я хочу что бы ты меня вспомнил!-твердо заявил Тэ
-Но как?
-Помнишь, я шел домой и ты меня забрал сюда? Я тогда так испугался, хах. Ты запер меня вон в той комнате-показал пальцем-я хотел есть, я стучал в дверь, кричал но ты не приходит, когда я уже сдался ты пришел с подносом еды и я накричал на тебя, ты тогда был очень зол и ушел забыв закрыть двери. Я сначала хотел сбежать но потом вспомнил.. Что мне делать будет нечего, я просто умру. В школе меня унижали и били, и знаешь.. Когда то меня изнасиловал мой одноклассник и ты.. Убил его.. Ты был зол, я тогда даже не понял почему, ведь мы были знакомы нет так уж и долго, пару дней от силы.
-Я убил? Да ладно!-ахуел Гук
-Да. И знаешь, наверное именно с того момента я и влюбился в тебя..
-Извини но я не помню.. И..
-Что?
-Вспоминать не хочу! Не хочу знать что я делал! Убивал ли! Не хочу! И тебя знать не хочу!
-Чонгук! Не смей так говорить! Ты вспомнишь меня!
-Не собираюсь
-Так значит?-Тэ был безуууумно зол
-ТАК
-А ну иди сюда!-Тэхён взял Гука за запястье и потащил в ту самую заветную комнату. Он швырнул Гука в ту же стену и запер двери
-Раздевайся!-кричал Тэ
-Ты что псих!? Не буду!
-Псих тут как раз ты! И я хочу что бы ты вернулся.. Вернулся ко мне, все тот же мой любимый псих! Раздевайся блять.
-Не буду
Тэхён без лишних слов резким движением пристегнул Гука к стене и начал сам его раздевать. Вот Гук уже голый.
-Ну что-ухмылочка-начнем
-Что? Не трогай меня придурок! Не трогай блять!
Тэхён начал раздеваться и Гук затих, он просто пялился на Тэхёна.. Подойдя по ближе, Тэхён впился в губы Чонгука и начал масировать член Гука. Чонгук просто кайфовал, он мычал в поцелуе от наслаждения и просьбы большего.
Тэхён не отстраняясь вошел в Чона. Боже, он делает это впервые и с Чонгуком (пиздец). И тут Гуку было уже совсем не приятно а жутко больно! Как Тэхёну в тот раз. Тэхён как и хотел порвал Гука, хоть это было и больно для Тэ но он это сделал. Он хочет вернуть своего любимого психа, и сделает для этого все!
Гук стонал от боли, рыдал, просил остановиться но нет.. Тэхён его не слушал а просто трахал, жутко больно для Гука.
Когда все закончилось Тэхён отвязал Гука и тот упал без сил на пол все так же продолжая плакать, нет он плакал не из-за того что его изнасиловали, а из-за жуткой боли в низу живота.
Тэхён подхватил Чона на руки и понес в ванну. Посадив парня на стиральную машину Тэ начал набирать воду.
-Все хорошо?-спросил Тэ
-Болит.. Жутко болит..-скулил от боли Гук
-Прости но так надо. Иди сюда-Тэхён положил Чона в ванну и сел сзади положив того себе на пресс.
-Все х-хорошо-неожиданно сказал Гук
Тэхён ничего не сказал а лишь сильнее обнял Чона.
-Знаешь.. Такое чувство что это уже было, в твоих объятиях так тепло и хорошо..-продолжил Чон и перевернулся (теперь Чон лежит животом на Тэхёне)
-Правда?-спросил Тэ все так же обнимая Чона за талию
-Да.. И я хотел сказать.. Стой!-Чон резко встал-утопи меня!
-Чего!?
-Да не в прямом смысле, просто подержи меня под водой, даже если мне будет не хватать воздуха! Хорошо?
-Нет! Никогда! Ты в своем уме!?
-Тэхён твою мать! Быстро я сказал!
-Нет.
-Ну Тэша..-лег обратно-ну пожалуйста-глаза кота из Шрека
-Ащщщ, ладно. Но если воздуха будет не хватать очень сильно то я тебя вытащу!
-Окей. Давай