*после школы*
Я пошла домой.
Алилуя!!Последний день ада и каникулы!!УРЫЫ!!
Я закинулы портфель куда подальше и пошла звонить моему отряду.
POV Снежана
-Я дома!!Слава Сатане!
Я пошла разбирать портфель и вдруг позвонили.
-Харе,мне звонить!-крикнула я
-Ты не имеешь право орать на царя!-сказала Настя
-Ой,простите пожалуйста ваше высочество.
-Ладно прощаю.Кароч я зачем звоню,позвони Ари и скажи ко мне в 6,ок?Министр Снежана?
-Да,хорошо.Какие ещё слова передать?
-Да не каких,а теперь ступай с богом.-сказала Нася и отключилась.Мдааа...POV Arina
Время 17:50,а я еще не собрана!!
И начала я носиться как угорелая(я не я когда опаздываю🌝🙃)
17:55 и я пулей вылетела из дома,не забыв закрыть дверь.Блиин!До Насти пилить минут 7,нуу всё мне кранты(
POV Katya
Я оделась,и не забыв сказать маме,что я иду к Насте.Выхожу я на улицу,смотрю время *пребываю в шоке* 17:55!И пулей мчюсь к Насте.Я прибежала за 4 минуты.Стучусь..
За дверью:
-Кто там?
- Сударь,можете открыть Вашу дверь,ваш покорный слуга пришёл - протараторила я,ещё не отдышавшись
-Проходите мисс Екатерина.POV Nastya
Тааак,все всборе.А нет,Арины до сих пор нет!Как всегда за своё! Не проходит и минуты,как в дверь начинают стучать,нет БАРАБАНИТЬ!
-Кто стучится в дверь мою? - я
-Ваше высочество,простите за опоздание! - сказала Арина
-Лаадно,прощаю,заходи.Я закрыла дверь,и мы начали страдать фигнёй,то биш петь Артура Пирожкова "Чика","Зацепила" и "Алкоголичка",а после Пирожкова пели Егора Крида "Серцеедка".Потом начали бегать друг за другом,пока не устали.
Катя говорит
-Деваньки,а давайте кого-нибудь вызовем,а?
-Давай - хором ответили мы то биш я,Снежка и Арина
POV Arina
И тут понеслось...
-Давайте безглазого!-кричала Настя
-Нет,давайте Маски! -орала Катя
-Нет!!Слендера!! - кричала Снежка
Бедные соседи!! И я как закричала:
-А НУ ЗАТКНИТЕСЬ ВСЕ!!! - проорала я,и все смотрели на меня с глазами по 5 рублей.Я обычно тихая,в редких случаях кричу.
-Так,я беру выбор на себя,без разговоров!! -строго сказала я
-Мы будем выхывать Худи и точка! -сказала я и мы принялись искать вызов в инте(интернете)(Вызов писать не будем,ибо лень🌝)
-------------------------------------------
POV Автор
Девочки сделали всё необходимое,а самое главное -вооружились.То биш Настя - ножом,Снежана -сковородкой,Арина -скалкой,Катя - битой(Где она биту достала???А это совсем другая история🙃)
И начали пряться.Настя в шкаф т.к она самая высокая из четвёрки,Арина на люстру,Снежка под стол,Катя на шкаф и стали ждать.
Ждут ждут ждут и тут БАЦ!
Появляется Худи и ищет глазами девочек.Настя не стерпела и вылезла и как закричит:
-Деффки,вылезаем и вяжем его!!- закричала Настя и все как по команде вылезли и набросились на него.Худи стоит в шоке.Снежана подходит сзади и бъёт Худи сковородкой,а тот падает безсознания.Девочки связали его и пошли смотреть мультики,не забыв сфоткать его на память)