5 глава.Веселуха!

47 8 2
                                    

-Что здесь произошло?-спросил,уже приубавивший голос Слендер.
-Мы не знаем - ответили хором крипи.
-А если серьёзно? - посмотрев на всех вопросительно,сказал 2-х метровое Чудо Природы.
POV Маски
-А если серьёзно,то с Худи произошло,что-то странное - сказал Геймер(Утопленник).КТО ЕГО ПРОСИЛ ГОВОРИТЬ,АА??
Как он меня задолбал...

Тем временем у наших девочек

POV Автор
Девочки до сих пор стояли как солдаты на войне с лицом а-ля что здесь вообще произошло?
-Девочки,может спать пойдём,мы походу пересмотрели мультиков - предложила Катя.
Все согласились и пошли спать.Кто куда:Настя на свою кровать,Снежка на кровать брата Насти,Ари на диван в зале, а Катя на диван на кухне(я серьёзно,на кухне есть диван)

На следующий день

POV Настасья
Я проснулась,сладко потянулась.За окном щебетали птички,погода стояла наипрекрасннйшая.
А если серьёзно,моё утро началось с падения,а точнее падения с кровати.Обматерив её 3-х этажным матом в голове,а посмотрела на часы *пребываю в шоке* Время 6:00,твою дивизию 6 ЧАСОВ УТРА!!
Ну ладно спать всё равно не хочется,пойду што ле чай попью.После чая я пошла будить девочек.Снежку,я разбудила весьма оригинальным способ:налила в ведро ледяной воды и мысленно перекрестилась,вылила содержимое ведра на Снежку.

POV Снежка
Спала спала я мирно,и тут на меня выливается тонна воды!.Я как ошпаренная вскочила и начала бегать по комнате,в попытках согреться.Кто вылил воду на меня!?Придушу!
В итоге мой взгляд бросился к Насте,которая валялась на полу и ржала как конь.Увидев меня,она перестала ржать и бросилась в бегство.Мы бегали,минут 20 не меньше.Когда мы всё таки остановились,решили придумать,как разбудить девочек.Уж больно они крепко спят.Да свершиться наша месть!😈

POV Автор
Настя и Снежка придумали,как разбудить девочек.Арину они решили разбудить вафлями(Да,она любит хомячить вафли)
Настя заорала
-АРИНА,ТАМ ТВОИ ВАФЛИ ПОЕДАЮТ!!И Арина вскочила и пошла ловить вора вафель
-КТО ПОСМЕЛ ТРОГАТЬ МОИ ВАФЛИ??!-загробным голосом сказала Ари.
POV Снежка
-Тише,узбагойся идиот.Твои вафли никто не ест.- сказала я.
-Ну блин,я думала кому нибудь да голову откручу- грустным голосом сказала Ари.
От нашего шума на кухню пришла сонная Катя.
-Вы чего разорались в 7 утра??- спросила Катя.
-Мы просто хотели прогнать вора вафель- сказала Ари
Однако весёлое у нас утро,господа!
-----------------------------------------------------------
371 слово

Криппипаста И Отряд "Классные Чикули"Место, где живут истории. Откройте их для себя