7 глава или как я стала монстром

50 8 0
                                    

POV Nastya
Я проснулась в 7:00.Мдааа
Но спать всё равно никаким счётом не хотелось и я решила прогуляться,пока девочки дрыхнут(потом сильно пожалела,что вообще на улицу вышла).Я одела розовое худи,рваные джинсы с завышенной талией и на ноги обула бело-розовые кроссы.
Я пошла в лес(Автор:почему именно туда?!Я:хз,захотелось)
Гуляю я значит себе,никого не трогую и в следующюю секунду меня огрели чем-то твёрдым,я не поняла что-это было,а дальше вы знаете,что произошло.....темнотааа..(Автор:дорогуша,ты по-моему перечитала Часодеев.Я:неть🙃)

Спустя несколько часов

POV Nastya
И как я долго здесь провалялась!?Я сильно удивилась:почему я на том же месте,где и была?Я думала меня отвещут куда-нибудь,типо похищение.Я решила посмотреть на время,и зря это сделала.
Когда я выходила из дома было 7:10,а сейчас 17:30!Я мягко говоря охренела.Я подорвалась и хотела побежать домой,но вдруг почувствола сильную боль в теле,менч вынудили сесть на землю.Что со мной?А хотя всё равно пройдёт,надо только до дома добраться живой и девочкам объясниться.Через силу я встала и пошла домой

Дома
POV Nastya
Еле волоча ноги,я всё таки добролась до дома.Я уже хотела зайти в свою комнату,но вдруг остановилась.Слишком тихо.Очень.
Решила пойти в гостиную и увидела такую картину:девочки сидели на полу связанные,а вокруг них тусовались не поверете:ЭТО БЫЛИ ПРОКСИ!!
-Какого хрена происходит!? - заорала я.
-Никто не смеет трогать моих холопов.И вдруг произошло нечто:Мои глаза стали чёрными а зубы зострились.Я не понимала,что я делала:моё тело не слушалось меня!!Что за херня?!
Я бросилась на прокси и даже ранила вроде Тима Маски.Все стояли в шоке,особенно девочки.
Я зарычала на них,сказав - Это моя добыча...-сказала я загробным голосом и стала приближаться к девочкам
-Едааа -хищно сказала я и бросилась на них,но меня благо поймали это был Худи и Тоби,спасибо им!!
-------------
310 слов

Криппипаста И Отряд "Классные Чикули"Место, где живут истории. Откройте их для себя