6 глава

47 6 1
                                    

POV Автор
После разборок,девочки решили вызвать кого-нибудь.
POV Настя
Итааак,кого мы буим вызывать?А точнее вызвать и поиздеваться.
-Идиоты,а давайте вызовем рогатого Ская?-предложила я и расплылась в улыбке.
-Давай!-хором ответили девоньки.Вот это поворот.Я думала они спорить пол часа будут.
Дальше мы пошли искать вызов
(Вызов писать не будем,ибо лень🌝)

Ждём,не подням а по часам.
Я уже устала на люстре весеть.Ах да забыла сказать,кто где спрятался.Я на люстре с ножом и с ведром святой воды,Екатерина у нас на шкафу со скалкой и бутылкой святой воды,Арина у нас за шторкой с битой в руках,а Снежка под диваном,со сковородкой в руках,и распылителем святой воды.

POV  Снежка
Мы ждали 1 час.1 ЧАС ТВОЮ МАТЬ!
И хвала сатане,он соизволил появиться.Он расплылся в хищной улыбке.Жутко однако.
-Мы решили поиграть в прятки?-спросил этот демонюга Скай с злобным голосом и тут как..

POV Nastya
Люстра не выдержала и упала вместе со мной на Ская.Я быстро слезла с него и приготовилась атаковать,а за мной вылезли девочки из своих укрытий.Скай встал и посмотрел на нас злобно.
-Пора отправляться на тот свет- сказал он и понёсся на нас.
-Изыди исчастье ада!-проорали мы и вылели на него святую воду.Он бился в судорогах,в итоге отключился.Ну и мы начали наш злобный план.Вуухахах!Да свершиться наша месть!
В результате он был одет в стиле панк,волосы были в хвостиках,накрасили его очень ярко,и потощалили его в лес.

В особняке криппи

.POV Скай
Слава сатане,я выбрался от туда живым!Я еще больше не навижу святую воду.
Вхожу я значит в особняк и вижу ржущих криппи
-Эмм с вам  всё нормально?-недоумевая спросил я.
-Ты это не волнуйся ладно- сквозь смех сказал Бен
- И в зеркало лучше не смотрись-сказал Джеффри Алан Вудс.По их лицам я понял,что на столько всё плохо и пулей помчался в комнату.

POV Автор
С третьего этажа послышался ругань Ская.
В гостиной появился Шкаф и позвал Тоби и Маски к себе в кабинет.
В кабинете Слена.
-Ты звал нас Сленди?-спросил Тоби.
-Да,я звал вас-сказал им Блендер и жестом показал сесть.(кабинет Блендерменя лень описывать,потому что я ленивая жопа)
-Что случилось?-спросил Тим
-У меня есть для вас задание.-заявил 2-х метровый шкаф.
-Я хочу,чтобы вы привели этих девочек.Из них выйдут весьма хорошие убийцы.
-Хорошо босс!-сказали хором Маски и Тоби.

Тем временем у девочек

POV Arina
Свершилась наша месть!(хз за что) но мы это сделали ессс!
Довольные мы пошли спать.Я долго не могла уснуть,и всё время думала про этого Демона.Стоп,Ари ты чо втрескалась в него!?Неее нее нее просто заинтересовал.(Автор:ага конечно)
В конечном счёте я провалилась в царство морфея.
---------------------------
Что-то я разошлась.2 главы в день!
Я довольна
450 слов

Криппипаста И Отряд "Классные Чикули"Место, где живут истории. Откройте их для себя