4 глава или как мы достали Худи))

56 7 0
                                    

POV Nastya
После того,как мы его связали(Худи) пошли смотреть мультики,то биш Стар против сил зла.Шикарно.
Сидим мы значит,смотрим Стар и тут как .....
POV Снежка
- ААА ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!УБИВАЮТ!!- орал Худи.
Я твою мать испугалась!Это слишком неожиданно!Девоньки тоже сидели в шоке,а его надо было срочно заткнуть.Иначе нам кранты от соседей)👌

В итоге я пошла в зал,успокаивать этого орущего идиота.
-АААА НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ МОНСТЕР!!!-  орал на меня Худи
-Ты идиот!??Да заткнись ты!!Никто трогать тебя не будет!! - кричала я,нет перекричала Худи
Тот сразу же заткнулся.Хехехе

POV Катя
Я сидела в шоке от крика,который доносился из гостиной.Я только щас опомнилась,и девки по-моему тоже,и заметила что Снежки-то нет.Как только про неё подумала,как вдруг...
-Ты идиот!??Да заткнись ты!!Никто тебя трогать не будет!! - орала Снежанна.
Я не знала,что она так умеет.Ого.

POV Автор
Троица,то биш Настя,Катя и Арина подорвались и побежали в гостиную на крик.И увидели такую картину...
Худи сидел на люстре,а Снежка на на него орала,чтоб спустился.(Так стоп стоп стоп!Как он оказался на люстре,если он был связан!?Мой мозг говорит:Магия вне Хогварца)
POV Ari
Мы начали с девочками успокаивать Снежку.Как только Снежка приубавила свой пыл,мы принялись за Худи.Пока мы тут разбирались,его уже и след простыл!Ничоси он шустрый!Мдааа...

Тем временем в криппипасте

Худи как ошпареный врывается в особняк и со скоростью света бежит в комнату и запирается там.
Все криппи были в шоке
-Эмм с ним всё нормально? - спросил Джефф.
-Я не знаю. - ответил Тоби
Маски,ты вроде с Худи живёшь и его близкий друг....
-Заткнись Тоби.Я не знаю что с ним произошло.Бывает,что он срывается,но это не часто.
-Сейчас этот самый момент настал! - орал Джефф.
Все криппи начали спорить,что же произошло с Худи.
На шум и гам,пришел сам Ужас Леса(Слендер)
-Что здесь произошло?- спросил Блендер,но его благополучно проигнорили.Тогда он как заорёт
-ПРИДУРКИ ЗАТКНИТЕСЬ!!-  проорал он,и все как по сигналу рты позакрывали.
-Что здесь произошло?-спросил Сленди,уже приубавивший свой голос.
-----------------------------------------------
Там дам!
Вот и долгожданная глава!Чёт я припозднилась с этой главой,благо сегодня пятница.
Ребят,если вы добрые люди,пожалейте меня(Я за всю неделю,я никакая просто.Ещё и эта алгебра...С алгеброй всё плохо.Скатилась я.3.39- может и тройка выйти..
Так что на след.неделе я буду подтягивать алгебру.Всем бобра!
395 слов

Криппипаста И Отряд "Классные Чикули"Место, где живут истории. Откройте их для себя