15.

33 6 1
                                    

И сново не обращайте внимания на фотку)🌝
-----------------------
POV Nastya
Так!!Мне всё это надоело!
-Так!Я ушла!-яростно сказала я и ушла.Как только я отошла от особняка,я начала трансформироваться.Руки начали расти и чернеть,зубы заостряться.Ну я как лох по жизни(Автор:это правда про меня)неконтролируя себя понеслась в город...убивать.В этот момент моё сознание отключилось и я провалилась в темноту.

Спустя фиг знает сколько времени

POV Nastya
Я иду в особняк никакая просто.Я готова уже на улице спать.Доковыляв до особняка я открыла дверь и свалилась на пол без сил.Я думаю грохот слона услышали все,но нет я ошибалась!Никто даже пальцем не пошевелил.Плохие вы!Я абиделась!

POV Тим Маски
Ну всё!Меня эти двое достали уже!Вечно они меня выигрывают(Худи и Тоби)Я сказал им,что выйду  и знаете что?Я услышал грохот слона,нет мамонта!Нет серьёзно!Ну я как истиный лох побежал вниз.
Когда прибежал,я увидел лежащюю Настю.Что с ней произошло!?Кто это сделал!?Разорву на части!!Тааак Тим надо завязывать с наркотой,ато меня штырит уже....или нет.Стоп!Мне она безразлична и точка!(Автор*подавилась водой* и *перекрестилась* сказала:Я вас ещё сведу хахых!)Я взял её на руки и понёс её к Энн.Она вся в крови!Я в шоке!Даже у меня не было такого количества крови на одежде.Мдааа.Я открываю с ноги дверь Энн,ибо у меня руки заняты.
-Энн нужна твоя помощь!-крикнул я и положил её на кушетку.

POV Энн
-Энн нужна твоя помощь!-крикнул Маски.Да твою мать,мне кто-нибудь даст поспать!?В итоге я поплелась в кабинет с недовольной миной.
-Маски,я тебя вследующий раз убью если...-заходя в кабинет, и у меня пропал дар речи.Настя!?Что с ней произошло твою мать!?Кто её тронул??Увижу распилю лично!

POV Автор
Увидев состояние Насти она принялась за лечение.А Тимофею она сказала,чтобы срочно позвал Б.Джека.И он умчался быстрее пули к Джеку

POV Б.Джек
Я как обычно перебирал свои скальпели,как в мою комнату врывается Маски.
-Там...Насте...плохо-задыхаясь протараторил он.
-Так.1)отдышись 2)Начни с начала.

5 минут спустя

Он отдышался и продолжил.

-Настя у Энн.Ей плохо и вся в крови.-договорил он и я со скоростью света выбежал из комнаты и побежал к Энн.
Неет!!Я не могу её потерять!Только не сейчас!
Я врываюсь в кабинет и подошёл к кушетке,где лежала сестрица.Офигеть!Она была вся в крови,и кожа стала серой!У меня кожа была такой с самого рождения...(Автор:не помню каноничную историю Б.Джека,так что сорян)
-С с сней всё будет хорошо?-дрожащим голосом спросил я.
-Да,с ней всё будет хорошо.Это просто сильное переутомление.-сказала Энн.
-Ты должен был научить её контролировать себя-добавила она и посмотрела недоверчивым взглядом.
-Виноват...ну понимаешь..эээ...мы с ней повздорили немного и вот...-не закончил я
-Всё с тобой ясно-резко перебила Энн.
-А теперь свободен.-добавила она.
-Нет,я останусь с ней!-резко добавил я.
-И это необсуждается.Я не хочу её потерять...снова-сказал я чуть неуверенно.Энн подошла ко мне и положила руку на плечо.
-Я понимаю,можешь не волноваться.Если останешься,то можешь лечь на соседнюю кушетку-успокаивающее добавила она и ушла.
А я так и остался здесь и смотреть на сестру.За этот месяц она стала мне такой родной..Не привык её видеть спокойной,она была безбашенной и весёлой...а сейчас спокойно лежит,не улыбаясь и не шутит.Как мне её не хватает...она стала первым лучиком солнца,которая подарившая свет мне.С этими мыслями я лёг спать,рядом с Настей...
-------------------------
Зараза какая!Мне завтра выступать,а сижу и пишу главы а не учу стих.А стих-то огромный..
Кароч я написала эту главу от балды,так что всем Адьос!
600 слов.

Криппипаста И Отряд "Классные Чикули"Место, где живут истории. Откройте их для себя