Все сидели в пицерии и занимались своими делами вдруг БАЦ! Дверь слетает с петель и перед ребятами появляется девушка(Арина-Хей,дэвушка красавица!)
Настя-заткнись)
А дэвушка выглядела вот так.
POV Avtor
Как хорошо вошла!Не хватало взрывов на заднем фоне и было бы огонь🔥😎А хотяя..Да кого это волнует!?
-Ты кто?-спросил Федя
-Дед Пихто!-я
-Кто?-переспросил Фредди
-Великий царь всех печенек,жрица манги и енотов,можно просто Печенька:3
-Печенька?-переспросили все.
-Ааааа валим ребят нафиг!!Это наш Автор и она пришла с вопросами!!-проорали 4 наркомана и сдрыснули.
-Не так быстро!-сказала я и щёлкнула пальцами и они телепортировались обратно.
-Итак....-я улыбнулась "а-ля Джефф Убийца"
Некоторые сглотнули,некоторые спрятались,некоторые крестятся и читают всевозможные молитвы,некоторые залпом пьют святую воду.
-Ребят,наши читатели подготовили для вас вопросики.-медленно продолжила я.
-Если кто хочет свалить отсюда,сама сделаю с ним что захочу😈-строго сказала я.
-Итааак первый вопрос...1)Вопрос для Автора:С кем будешь сводить Нашу безбашеную четвёрку?
-На Настю у меня большие планы поэтому....вам уже наверное не сложно догадаться с кем она будет...а вот про остальных...
Снежку Я УЖЕ знаю с кем сведу,а это большой большой секрет!Тссс!
С Ариной и Катей пока проблемы....я пока их толком не с кем не буду сводить пока...
Арина и Катя-фууух!
-ПОКА ЧТО!- я.
2)Почему главы выходят очень редко????Кому-то дать пендюлей??👿😏
Кхм кхм!
-Я ШАС КОМУ-ТО ТААКООЙ ПЕНДЮЛЕЙ ДААМ!!ЧТО ВАМ ДАЖЕ НЕ СНИЛОСЬ!!Кхм кхм а насчёт глав....у меня есть сие причины:
1)Я ленивая жопа
2)устаю за неделю
3)туча домашки
4)кружки и дополнительные.
3)Катя,подойди и дай 5 пендюлей и затрещин Фредди,за то,что спалил план.По братски😏
Фредди недоверчиво посмотрел на Воронцову(Катю), а та улыбалась в 32 зуба.
Фредди понял,что влип и со скрость Флеша выбежал из основной комнаты.В конечном счёте они устроили марафон по пиццерии....оставим их пока-что😏
4)Снежка,любишь рисовать?
Идю сюда обниму!
-Я обожаю рисовать!
*обнимает*
5)Автор.ГДЕ НОВЫЕ ПЕРСЫ!?
-воооуу полегче.Понимаете в чём дело?Кароч,мало актива и анкет почти нет.Ну есть одна....но я добавлю чуть позже.И я голову ломаю над новыми персами.
А ещё я начала писать новую книгу!
6)Настюшаа!Я тя люблю!Иди и поцелуй Бонни в губы😈(Только не убивай плииз!)
-Сцука!-Настя.
Они посмотрели друг на друга смущаясь.
Настя нехотя встала и пошла к Бонни.В зале гробовая тишина.
Встала напротив него и стала смотреть на него.У всех нервы на исходе,и Снежка как истинный друг решила сделать это побыстрее:она ПРОСТО МАТЬ ТВОЮ толкнула Настю,та упала на Бонни и их губы соприкоснулись.
Ошарашеные они встали и моментально покраснели.
Настя стоит красная от возмущения и стыда,а мальчик-зайчик от смущения.
-Ах тыж предатель!-со злостью сказала Настя
-Убью сцука!-и побежала за Снежкой....Оставим их🌝
POV Avtor
-На этом всё-сказала я.
-Урааа!!-проорали все и смылись.
Я осталась одна в целом мире(Я:Дважды два четыре!
Настя,Арина,Снежка,Катя:*рукалицо*)
И телепортировалась к себе.