Мы уже и до ФНАФА докопались...нам криппипасты мало)🙃
----------------------
POV Nastya
Уже 3 месяца прошло с нашего прибывания в криппипасте.И за это время мы успели вынести всем мозги,особенно Блендеру)
Как я это поняла?День назад
Мы сидели с девочками и смотрели телек,никого не трогали как вдруг..
-Снежка,Арина,Катя и Настя ко мне в кабинет живо!!- проорал Шкаф и мы нехотя поплелись в кабинет.
-Нахер ты нас позвал?-спросила я входя в кабинет.Если что я её выпнула,а Сленди сидел в шоке.
-А?Кхм кхм я позвал вас,чтобы поговорить-проговорило Это Чудо и жестом приказал сесть.
-Мы слушаем-сказали хором мы.
-Я решил вас отправить в другое измерение-более строже проговорил он.
-А именно во Фнаф-осторожно добавил он.
-Ураааа!!-проорали мы и выбежали из кабинета сметая всё на своём пути.POV Автор
Девочки побежали собираться.
Настя врывается в комнату и начинает рыться везде,в прямом смысле.А Джек,который сидел в комнате смотрел на всё это с глазами по 5 рублей.
-Эээмм а ты что делаешь?-спросил Джек.
-Я отправляюсь во Фнаф!!-радостно сказала я.
-Мне нужны твои почки-добавила Настя и взяла их пока он сидел во афиге.Спустя два часа девочки сидели в гостиной с сумками.Пришёл Слендер и телепортнул их во фнаф и там начинается их приключение..
POV Ари
Шкаф телепортнул нас и мы оказались возле входа в пиццерию.
Здение было большое и обшарпанное,но красивое.
Перед нами появился какой-то мужик.
-Добрый день леди,вы новые ночные охранники?-спросил мужик.
-Не..-Недоговорила Настя,т.к я ей заткнула рот.
-Да,мы новые охранники-сказала я и мило улыбнулась.
-Хорошо,меня зовут Скотт.Ваша форма находится на вашем рабочем месте,так что до скорой встречи-сказал Скотт и свалил.
Мы стояли минут так 30 в афиге и всё таки решились зайти в это место.Когда я шла,то почувствовала на себе взгляды,но забила на это.POV Nastya
Вот мы пришли на наше рабочее место.Кстати я забыла сказать,что мы оставили наши сумки в доме,который дал нам Сленди.
Время 23:30,а мы уже страдаем фигнёй.Это пиццерия из 1-ой части,а девочкам вообще пофиг,так как они не играли во фнаф!Предатели!Я же самый лучший задрот в мире!Даже лучше Утопленника.
Стукнула 00:00 и началось веселье..
---------------------------
Я вернулася!Сегодня 20.10.19 а через неделю я уезжаю в лагерь под Тюмень,так что предупряжу,что главы будут выходить редко,может быть.Адьос амигос!