Глава 2.Знакомство и начало дружбы.

2K 93 8
                                    

Я прошла в квартиру.Проходи- сказал мне хозяин квартиры.Кстати,я ведь даже не знаю как тебя зовут.Меня Соня.- сказала я.Андрей- представился он.Мы прошли на кухню.Зачем ты позвал меня?- спросила я когда он ставил передо мной чашку с чаем.Я просто недавно переехал и хочется найти кого нибудь с кем можно было бы хорошо общаться.Когда я тебя сегодня увидел то понял что ты примерно одного со мной возраста.Кстати,в каком универе учишься?Я учусь на факультете журналистики в педагогическом институте.-сказала я с какой то грустью.Я на программиста учился- ответил он.Учился?- переспросила я.Угу- недавно выпустился и уже нашел работу.А мне ещё год остался.Я очень грущу потому что совсем недавно меня бросил парень,из за этого мои оценки резко упали вниз.Сейчас я в активном поиске- даже не знаю зачем я это сказала.Ясно- коротко ответил он.Я ему много чего о себе рассказала,он мне о себе, обменялись телефонами и поиграли в игры.Когда я уходила на часах было 12 ночи.Круто посидели- сказала я- теперь мы друзья?Конечно!- ответил он и крепко меня обнял.И я тоже его обняла.Пошли завтра гулять?- спросила я и посмотрела на него щенячьими глазками.Пойдем мне надо развеяться просто.Я ещё раз попрощалась и выйдя из квартиры,вызвала лифт и поехала на 10 этаж.Когда я зашла домой я чувствовала себя очень странно,выйдя на балкон я задумалась об Андрее,о том кто он такой.И тут я поняла очень странную вещь,что сегодня с Андреем я себя очень странно вела.Это было не мое обычное поведение.И тут меня пронзило как ножом: Я люблю его!А голос внутри головы сказал:Дура,ты же знаешь его только один день.Как ты могла влюбиться?Позже я села за стол чтобы пойти и пообщаться с кем нибудь в ВК, поставив рядом чай.Никого не найдя,кто был бы онлайн,я решила написать Андрею.Благо он был онлайн.Вдоволь с ним наговарившись она написала ему то на что не получила ответа:У тебя есть девушка?- но таким вопросом я не хотела его обидеть.Он написал:Давай до завтра-и я легла спать.

Мой парень ютубер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя