Глава 4.Мы просто друзья....

1.2K 71 3
                                    

Когда я пришла домой с прогулки,то только тогда я поняла что я сделала.Я поцеловала его в щеку!Мда,теперь я себя чувствую полной дурой.А ещё наверняка у него есть девушка,а тут я.Лечь на кровать мне было не суждено,т.к. в дверь позвонили.Я напряглась.Заглянув в глазок,я увидела Андрея.Да это был он,но мы с ним полчаса назад виделись.Может ему нужна помощь или что нибудь ещё?- подумала я и открыла дверь.Привет.Что то случилось?- заботливо спросила я.Да,могу я сегодня переночевать у тебя?- спросил он,ему явно было неловко.Конечно можешь- я даже была рада.И тут я глянула вниз и увидела сумку.Ты уже и вещи собрал.- усмехнулась я.Андрей зашёл в квартиру и поставил сумку.Потом разберёшь вещи,сейчас время ужинать.- сказала я и помчалась на кухню.Мы сидели и ужинали за столом.Я решилась спросить:Что то случилось раз ты решил переночевать у меня?Он напрягся,но ответил:Ммм,мне не удобно об этом говорить,но я скажу.Очень нужно чтобы меня сегодня не было дома.Ко мне сразу навязался вопрос: Почему?Ответ был странным:Когда я вернулся домой,я думал поесть,но в дверь постучали.Я спросил кто там и мне ответили:Вика.Это имя я терпеть не мог,эта девушка меня преследовала,потому что меня любит,именно из за нее мне пришлось переехать.Я ей ответил:Пошла нифиг,я не хочу тебя видеть,и сейчас я ухожу.Она спросила:Куда?Я не придумал что ещё сказать и ответил:К своей девушке,на ночёвку.После этого я услышал за дверью всхлипы и маты.Пока она материлась на весь подъезд,я собрал вещи.Выйдя из квартиры я увидел ее и сказал,чтобы она шла домой.Пришлось силой вытащить ее из подъезда,чтобы нормально прийти к тебе.Потому что если она узнает где ты живёшь,то тебе тоже придется менять место жительства.От этой истории у меня пошли мурашки по коже:И что же ты теперь будешь делать?Опять переедешь?Нет- ответил он я здесь просто нашел очень милую девушку и не хочу ее терять.Я спросила:Кто же это?Я услышала очень тихий ответ:Ты.Не верить своим ушам было бы глупо.Я была удивлена,но сказала:Мы просто друзья...Во всяком случае я так думаю.Рассказывать сейчас о своих чувствах,я была не намерена.То есть ты не разделяешь со мной,моих чувств?- спросил он глядя мне в глаза.Я..Не..- я что то мямлила,а потом встала и вышла из за стола.Поставила поставила посуду в раковину и пошла в другую комнату.Я думала:Как так?Он что тоже меня любит?Но я его тоже.Скажу ему чуть позже.Сев на диван,я думала и тут зашёл Андрей.Прости...- сказал он- я не хотел,чтобы так получилось.И тут я поняла сейчас самое время для откровенного разговора.

Мой парень ютубер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя