Глава 8.Переезд и новые проблемы.

981 63 4
                                    

На следующее утро мы с Андреем позвонили арендующиму и поехали на квартиру.Когда мы приехали туда у меня вырвалось:Вау!Тебе нравиться?- спросил Андрей.Я посмотрела на него убивающим взглядом и промолчала.Пошли гулять?- спросил Андрюха.Я сватила его за руку и мы побежали с Андреем на улицу.На улице стояла чудесная ясная погода.Мы пошли в парк.Всё было хорошо до тех пор пока мы с Андреем не пришли к озеру,и не сели на лавочку чтобы спокойно поговорить. Я только хотела открыть рот Но тут позвонила но тут зато зазвонил телефон Я перегнулась с Андреем и сказала: сейчас я отвечу.И мы с тобой продолжим.Я поставлю телефон на громкую связь и сказала:кто это? Мне ответили:Это твой бывший.После этих слов моей злобе не было предела,но я сказала:Приходи в парк и все расскажешь.Через несколько минут он пришел,хм наивный.Как только он подошёл к нас я на него нактнулась:Ты!Испортил мне всю жизнь,разрушил наши отношения и рассказал все мои секреты.Как ты мог!?Я отвернулась и заплакала.Андрей быстро встал с лавки и подошел обнять меня.Он злобно смотрел на обидчика:Что ты от нее хочешь?Ещё раз испортить жизнь?Думал у нее сейчас никого нет и она беззащитна?Идём,Соня.Он развернул меня взял за руку и мы пошли куда угодно лишь бы подальше отсюда.Я слышала что он шептал:Вы ещё за это поплатитесь!Я вам этого не прощу!Особенно Соне!!Мне было больно это слышать и я прижалась к Андрею.Мы пришли домой и Андрей забрал у меня ключи,толкнул в дверь и запер меня дома!Андрей! Андрей!- В панике кричала я.Он ответил-Не бойся все хорошо!Я пыталась успокоиться,но мне было страшно.Идя в свою комнату я увидела записку:Я тебя запер потому что готовлю тебе сюрприз.Через час за тобой приедет кто то и откроет тебя.Мной завладел интерес.Прошел час и квартиру открыл неизвестный мне человек.

Мой парень ютубер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя