Я очень надеялась что это последняя кознь Стаса.Но зря....Мы с Андреем просто сидели один раз в гостиной и тут мне пришло сообщение,что меня ждёт кто то в парке.Андрей,могу я сходить в парк?- я смотрела на него с мольбой.Хм..не нравиться мне все это.Но так уж и быть иди.- с этими словами он пошел в свою комнату.Я вышла из дома,ветер развивал мои волосы,на душе было легко.Прийдя на место встречи,я увидела Стаса.Он ухмылялся мне.Чего ты хочешь?- заорала я.Ты слишком дерзко ведёшь себя.- ответил он и пошел на меня.Я попятилась,но мне помешало дерево.Он больно ударил меня в живот.Затем он начал бить меня кулаками по всему телу.Я сдерживала слезы так как не хотела при нем реветь.Он наклонился ко мне и сказал:А ведь это только начало.Я встала из последних сил и ударила его как могла.Он отлетел где то на метр.Стараясь не оглядываться я бежала домой.Дома пыталась сделать вид что все нормально.Но не прокатило.Андрей сразу что то почуял неладное.Он подошёл и спросил:Что случилось?Ты выглядишь странно...И тут его взгляд упал на мой живот.Там текла кровь.Откуда это?- он смотрел злобно.Это Стас- выдохнула я.Ясно,он избил тебя.- Андрей пошел за аптечкой.После он вернулся и попросил меня задрать кофту.Но...Андрей!- он сам задрал мою кофту.Я вырвала свою кофту из его рук и опустила обратно.Он смотрел на меня очень злобно.Тогда давай сама- сказал он.Я вздохнула и подняла кофту.Как только он коснулся ватой моей раны стало невыносимо больно.Я зашипела.Но Андрей выдал такое отчего моя боль сменилась на радость:Терпи,милая терпи.Он назвал меня милая!Внутри стало тепло.Когда он закончил со всеми ранами.Он встал и наклонился ко мне,чтобы обнять, потом шепнул мне на ухо:Ты сильная.Мы справимся.И крепко обнял.Я поднялась на верх и вышла на балкон.Ветер сразу начал трогать мои волосы.Я села и начала думать.Почему я встретила именно Андрея?Почему меня ненавидит моя бывший?И главное я уже несколько дней не видела Катю!Черт!Я запуталась.Ко мне подошёл Андрей и приобнял меня.Где бы я ни была единственное что я знаю это то что Андрей любит меня всем сердцем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень ютубер!?
FanfictionОна спокойно жила в своем городе,пока туда не переехал один человек.Они живут в одном подъезде и могут только догадываться о своих чувствах к друг другу.Но это потом,а сначала она заглядывает к нему в гости и их дружба начинается....К чему же это пр...