Глава 7.Почему ты мне врал?

1K 70 1
                                    

С того времени как мы с Андреем стали парой прошло несколько недель.Все было чудесно,свидания,походы в кино.Мы действительно любили друг друга.Но мне нужно было в университет.Когда я пришла туда вместе с Андреем,на меня опять смотрели косо.Я не обращала на это внимания,и поцеловала его в щеку.Пока-крикнула я.До встречи!- Андрей развернулся и пошел домой.Все пары я сидела отлично,но потом ко мне подошла та девочка,что испортила мне жизнь.Как вы догадались это была Вика.Ты знаешь да кто твой парень?О чем ты-я не понимала.Он ютубер,причем очень знаменитый- сказала Вика и ушла.Мне было сейчас все равно.Я не понимала почему он мне этого не сказал.Я была зла и решила ему все высказать.Поэтому я ушла из универа под предлогом того что мне плохо.Уже через несколько минут я стучалась к Андрею.Он мне открыл дверь со словами:Но ведь пары ещё не кончились...
Какие пары Андрей!Ты мне врал!?Почему ты не рассказывал что ютубер!?А я то тебе доверяла.- и я рванула к лифту.Стой!- крикнул он,но я его не слушала.Домой я пришла вся кислая и помятая.Все очень плохо,зря я с ним поругалась.Но тут мне ещё написала хозяйка квартиры,что она меня выселяет.Мда все вообще фигово,но завтра квартира должна быть свободна.Я собрала вещи и легла спать.На утро я пришла к двери Андрея и постучалась.Мне долго не отвечали а потом спросили:Кто это?Это я- мне было очень стыдно после вчерашнего посмотреть ему в глаза.Дверь открылась и на порог вышел Андрей:Хм,кто же это пришел? видимо тот,кто считает что верить другим людям нужно больше чем своему парню.Или это та что ко мне вчера приходила и кричала на меня почему я не рассказывал ей что я ютубер.На мои глаза навернулись слезы и я сказала:Не время Андрей.Меня выгнали из квартиры.- я кинулась к нему обняться.Он меня обнял.Он вдруг спросил:А что ты плачешь глупенькая?Если что прости за то что сказал раньше,как только вышел.- мы прошли с ним в квартиру.-Садись и расскажи что случилось.Вообщем и рассказывать нечего,меня просто выселили,а жить мне пока негде.Я могу пожить у тебя?Но тут Андрей выдал фразу:Оставайся тогда навсегда.Ведь мы любим друг друга и никогда не предадим.Правда?- он мне подмигнул.Правда- сказала я и рассмеялась- слушай а может мы вместе найдем какую нибудь квартиру и вместе переедем?Отличная идея!Переедем поближе к центру.Мы ещё долго с ним болтали,а потом я спросила:Ты правда ютубер?Он что то мямлил а потом сказал:Да я ютубер,причем популярный.Я не хотел тебе говорить потому что ты бы скорее всего зазналась,так происходило с прошлыми,когда я им рассказывал.
Я не такая- прошептала я ему в ухо- и мне абсолютно все равно кто ты.Главное что ты любишь меня.Спать мы легли поздно так как искали квартиру.Мы решили утром позвонить хозяйке.

Мой парень ютубер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя