Наступило утро понедельника.Я проснулась на полу.Рядом со мной спал Андрей.Я вспомнила вчерашние события и улыбнулась.Теперь Андрей мой парень.Глянув на часы улыбка быстро сползла,было 8:10.Андрей просыпайся- орала я.Что ты орёшь?- спросил сонным голосом Андрей.Ты закончил универ,а я нет.-с этими словами я побежала в ванную.Когда я вышла из ванной,первым делом я решила одеться.Одела я белую блузку и черную юбку(это была форма университета).Зайдя на кухню я увидела сидящего там Андрея.Вау!- сказал он когда увидел меня в юбку.Потом,Андрей- я сделала бутерброды и мы их быстро съели с чаем.Проводишь до универа?- спросила я.Конечно!Ведь ты вечно куда нибудь попадаешь- он засмеялся.Мы вышли из дома и дошли до моего университета.Когда все увидели,кто привел меня к университету,все девушки начали на меня злобно смотреть.Краем уха я услышала вопросы:Он что ее парень?Кто она такая?Она тоже ютубер?Не обращая внимания на вопросы я сказала:Пока Андрей,увидимся- сказала я и побежала к двери.В университете я опять же встречала злобные взгляды,девочки перешептывались.Отучившись вся на нервах,я пришла домой,у двери я увидела записку:Сегодня ты и я в восемь идём в кино.Мы сидим на последнем ряду.Не опаздывай.Андрей.Отлично Андрей позвал в кино,а что мне одеть?- и с этими словами я зашла в квартиру.На часах только три часа дня.Схожу в торговый центр.Итак,я все купила и шла домой.Едва,я успела переодеться,как в дверь постучали.Это был Андрей.Готова?- спросил он.Я кивнула и мы пошли в кино,мы ехали на такси.Кино было отличное,но мы сидели же на последнем ряду.Каждый раз,когда Андрей хотел меня поцеловать я отворачивалась,потому что считала что сейчас не время.Но потом поняла,что сильно расстраиваю его.И шепнула: Домой идём пешком.Он кивнул.Мы шли домой по темноте держась за руки.Потом мы с Андреем спустились к озеру.Мы стояли друг напротив друга.А потом Андрей крепко взял меня за руки и наклонился,чтобы поцеловать.Я не возражала и тоже подтянулась к нему поближе.Наши губы сомкнулись.Я думала только о том как я с ним счастлива и какой он хороший и заботливый.На том и закончился наша чудесная ночь в двоем.Андрей вновь ночевал у меня и спали мы в одной кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень ютубер!?
FanfictionОна спокойно жила в своем городе,пока туда не переехал один человек.Они живут в одном подъезде и могут только догадываться о своих чувствах к друг другу.Но это потом,а сначала она заглядывает к нему в гости и их дружба начинается....К чему же это пр...