Я проснулась и пару минут сидела на кровати.Как зомби прошла к ванной и вышла из нее нормальным человеком.И тут я вспомнила что сегодня я гуляю с Андреем.Блин,как же ему теперь смотреть в глаза после вчерашнего?- задавала я себе этот вопрос,пока готовила завтрак.Быстренько позавтракав,я пулей рванула к шкафу,чтобы найти что то нормальное.Выбрала короткие шорты и футболку.Собрав волосы в хвост я завязала их резинкой.Собрав свой рюкзак,я вышла из квартиры и спустилась вниз,к Андрею.Постучав я терпеливо ждала,пока мне откроют.Привет- сказал Андрей,открывая дверь.Привет- прошептала я и быстро прошла внутрь квартиры.Я только начал собираться- оправдывался он.-А к чему был вчерашний вопрос?Я мигом отвернулась к окну и сказала:Ни к чему,просто.Ладно,я готов-сказал он.Уже!?- глаза у меня медленно лезли на лоб.Ну да-и с этими словами мы вышли из квартиры.Мы классно гуляли с Андреем,пока к нам не подошла моя однокурсница.Соня,кто это?неужели это твой парень?- она начала смеяться.Нет,Варя- это мой друг.-Ты что то ещё хотела?Мне от тебя ничего больше и не нужно- сказала она с наглой улыбкой.- Ведь у тебя больше ничего и нет.Андрей смотрел на весь этот разговор ничего не понимая.После того как Варя сказала последние слова у меня к горлу подступил ком.Я убежала,как трус...
От лица Андрея.
Соня куда то убежала..Где же она может быть- думал я ища Соню.Я обошел пол парка в поисках.Спустившись к озеру я наконец то нашел Соню.Она сидела на траве и плакала.Но почему?Я подошёл к ней и сел рядом.
От лица Сони.
Андрей сел рядом со мной.Почему ты убежала?- спросил он.Потому что Варя очень много обо мне знает,ведь раньше мы были отличными друзьями.- сказала я и отвернулась,чтобы он не видел то что я плачу.Я почувствовала что я двигаюсь, Андрей меня прижал к себе.Что она имела в виду:Что у тебя больше ничего и нет?Я расскажу:Когда мне было 14 мои родители погибли.Варя тогда меня и спасла от депрессии и неосознанных поступков.Я была ей благодарна,но потом она предала меня рассказав всем мои тайны и оскорбив моих родителей,из за этого мне пришлось продать квартиру и уехать из города.Навсегда.Я поступила в новую школу,сняла квартиру и жила спокойно,до того как не поступила в университет...Там я нашла себе парня,но потом он влюбился в Варю и рассказал ей все что я рассказывала ему по секрету.У Вари были богатые родители и они ей купили квартиру,в то время как мне приходилось работать чтобы жить и питаться.Сейчас Варя и Стас- это мой бывший встречаются.- я закончила свой рассказ.Прости,я не знал- ответил он.-Мне очень жаль,что у тебя такая история.Ну ладно,пойдем гулять-я встала с травы и вытерла слезы.Мы гуляли с Андреем до поздней ночи,и когда пришло время прощаться я сказала:До завтра.- и поцеловала его в щеку.Он засмущался,я засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень ютубер!?
FanfictionОна спокойно жила в своем городе,пока туда не переехал один человек.Они живут в одном подъезде и могут только догадываться о своих чувствах к друг другу.Но это потом,а сначала она заглядывает к нему в гости и их дружба начинается....К чему же это пр...