Глава 9.Сюрприз.

922 56 9
                                    

Дверь открыл неизвестный мне человек.Он сказал:пойдем.Я не сделаю тебе ничего плохого.Мы вышли из дома и пошли к машине.
Машина явно была арендована.Мы сели в машину.Я пыталась задавать вопросы куда мы едем,но он молчал.Мы приехали к огромному зданию.Это явно был отель.Человек мне кивнул и сказал чтобы я вышла из машины.Я шла в отель думая,что же приготовил мне Андрей.Я поднялась в номер который мне сказал портье и постучала.Андрей встретил меня с букетом цветов,подойдя чуть ближе он поцеловал меня в щеку.Я засмущалась и отвернулась.Он заржал.Андрей!!!- крикнула я на весь отель.Мы прошли в номер.Номер был классный: балкон,просторная комната и принципе красиво.Пошли на балкон?- спросил он.Идем- он взял меня за руку.Там было так высоко,что невольно я прижалась к Андрею.Он указал на столик,с едой.Мы сели и поели.Встав я начала задавать вопросы:Андрей не проще было мне сказать что ты готовишь сюрприз?И ещё кто был человек что меня подбросил?Кто тебя подбросил сказать не могу.А так я просто хотел чтобы ты не знала о том что я готовлю сюрприз.- он крепко взял меня за руки.Мы стояли друг напротив друга.Глядеть в глаза у меня уже не было сил и я просто быстро схватила его,и все оставшиеся силы вложила в поцелуй.После я ослабла у него на руках и сказала:Я люблю тебя.Я тебя тоже - только и успел шепнуть мне.Но тут я посмотрела на Андрея и поняла что с ним что то не так.Перед этим я слышала какой то выстрел.Андрей резко оттолкнул меня и сказал:Ты шлюха!Мразь!Ненавижу тебя!Как такая как ты появилась в моей жизни?Я что ослеп на несколько дней?Я смотрела непонимающе на него.И тут он понёсся на меня.Я отпрыгнула.Рысью я неслась к двери,надеясь успеть.Дверь оказалась закрыта,Андрей же ее не закрывал...Он медленно двигался на меня.Андрей,Андрей что с тобой!?- кричала я.

Мой парень ютубер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя