1. Начало. Схожу с ума?

684 21 4
                                    

1. Начало. Схожу с ума?

«Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы » 

Дж. Леннон




Всё произошло слишком неожиданно. Нас окружили со всех сторон. Мы поначалу не выходили из кареты, ошибочно приняли их за мелких разбойников, а всё оказалось намного серьёзней. Отец взял с собой около двухсот человек. Советники настаивали на большом количестве охраны, но он отказался, мотивируя это тем, что мы привлечем слишком много внимания. Я вообще не понимаю, что за глупость он сморозил, но решила не вмешиваться... Оказалось, зря.

Неужели было так тяжело пройти через портал? Ну нет же, мы же гордые, нам, понимаете, обязательно нужно кому-то что-то постоянно доказывать! Позёр, тьфу.

Тот, кто это организовал, не поскупился на наёмников. Тролли, гоблины, орки, оборотни — какое разнообразие - только магов здесь не хватает, но они бы не рискнули. Альянс бы не позволил так открыто нападать на королевскую семью, вот скрытно — это да, они могут, интриги там всякие, мелкие пакости и тому подобное, но так — никогда, не их стиль. Помощи можно не ждать, плюс ко всему амулеты на сигнал бедствия не работают. Да и ехали мы на праздник в честь старшего сына короля соседней провинции.

Просто смешно — королевская семья, от которой вздрагивает весь мир, попала в такую глупую западню. Советник Холл настоял на том, чтобы я поехала, больно уж я его достала. Ну, ничего, когда вернусь, займусь его кабинетом. Мне никогда не нравилась его обстановка, пора менять.

О да, я жутко мстительная особа. Ну, с такими генами и немудрено. М-да, дела наши явно плохи, да и я получила серьёзное ранение. Это же надо было забыть дома свои амулеты. Вот же дура! Теперь подпираю эту чёртову карету. Но не в моём характере отсиживаться, пока идёт сражение. Пытаюсь встать, но Улнфорд пресекает мои попытки: 

- Принцесса, вам нельзя вставать, вы и так сильно ранены, лучше сконцентрируйтесь на лечении.

- Как будто ты не знаешь, что я не могу.

- Вы не пытались.

- Улнфорд, какой же ты упрямый, за столько времени так и не понял, что мне проще убить, а потом воскресить, чем банально вылечить! Это явно не моё.

- С каких пор вы увлекаетесь некромантией?

- Я и не увлекаюсь, просто ей я обучусь быстрее и качественнее, чем освою целительство. Сколько бы раз я ни пыталась, всё равно безуспешно. Тебе ли не знать...

- Прекратите говорить чушь, я не встречал более напористую и жизнерадостную девушку, чем вы, моя леди, - Улнфорд назвал меня своей леди? Это пугающе смешно, видно, его хорошо приложили по голове. М-да, при отце он всегда такой формальный, аж бесит.

Пьянящая (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя