План.

3.6K 200 13
                                    


Итак, после нашего с Какаши разговора, мы всё же придумали план по тому как перехитрить нии-сана.
(Предупреждение: Всё крайне не логично, но это была единственная более менее адекватная идея которую я смогла придумать)

Для начала мы рассказали обо всём Рин. Она часть команды, товарищ, да просто моя лучшая подруга, и она должна это знать. Она было невероятно счастлива что я остаюсь, но было серьёзна в выполнении части плана. Просто создать клона и отправить его в Суну не получится, так как он быстро развеется, к тому же Минато отправит приказ о моём прибытии Казекаге через ястреба почтальона, а после Казекаге должен будет отправить подтверждение того что я в Суне, они будут знать если я не прибуду. Так что план заключался в том что бы перехватить сообщение Хокаге и подменить ответ фальшивкой. В этом нам поможет Какаши и его приобретённый шаринган. В Анбу мы часто ходили с ним на задания других стран, на каждом действительно важном документе стояла подпись того или иного Каге. Оказывается что Какаши знал, что Минато отправит меня в Песок, поэтому на нашей предыдущей миссии связанной с этой деревней он скопировал подпись своим шаринганом на подобный случай. Я же завтра рассвете создам клона и уйду на достаточное расстояние что бы охранники поверили , что я ушла. Где то в это время Хокаге должен отправить послание, тут то и произойдёт наша афера. Итак, я притворяюсь что ухожу, Рин перехватывает ястреба и забирает сообщение, мы вместе пишем поддельный ответ Казекаге и через 3 дня отправляем Хокаге.

С этим разобрались, а вот что мне дальше делать? По официальным данным меня в деревне нет, выходить в город мне однозначно запрещено, по крайней мере в моём настоящем облике, но это не проблема, хенге мне в помощь. Что же, так где я буду жить этот год? А я вам отвечу, в деревне. Представляю вам новую Санари Намикадзе, кой я буду все это время.

Знакомьтесь, Касуята Ёни!

Осталось лишь накинуть очень убедительное Хенге и зарегестрироваться как странствуйщий ниндзя который на этот год останется в Конохе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осталось лишь накинуть очень убедительное Хенге и зарегестрироваться как странствуйщий ниндзя который на этот год останется в Конохе. Знаю, могут раскрыть, может не прокатить, но кто не рискует пот не пьет Саке. Самое главное не назвать Минато по привычке нии-саном и прикрыть некоторые черты характера. Так же не использовать рассенган и технику летящего бога грома. И еще я хотела бы изучить кендзютсу, так как раньше всегда хотела но не было времени.

На этом пока все, будем надеется меня не вычислят.

Санари Намикадзе {Переписывается}Место, где живут истории. Откройте их для себя