Команда номер 7

5.3K 277 39
                                    


Сегодня огласят составы команд. Я проснулась от того, что кто то дышал мне в шею. Обернувшись, я увидела спящего нии-сана. Сейчас, даже не подумаешь что он жестокий шиноби ранга джоунин. На лице лёгкая улыбка, волосы раскиданы по подушке. Он был похож на котика, сладко спящего на солнышке. От своих мыслей, я улыбнулась, встала с кровати, и закрыла Минато одеялом поцеловав в лобик, как делал раньше он.

Так как я заснула в одежде, можно не переодеваться, но банальные водные процедуры нужно сделать, а ещё убрать гнездо с моей головы. После данных процедур, я решила приготовить завтрак для братишки. Мой уровень готовки конечно не сравнится с Кушиной-сан, но вполне сносно. Видимо, не приспособленность к готовке у нас с братом - это семейное.

Итак, на завтрак у нас тамагояке, чёрный чай и кофе. Свою порцию я умяла за 15 минут, а Минато будить не решилась. Всё таки слишком он милый когда спит. Я собрала вещи и у шла в закрыв дверь на ключ.

По приходу в академию, я вошла. и класс и села за парту с Асумой и Куренай. А Обито до сих пор нет. С одной стороны хотелось его увидеть, как обычно спросить как дела, подшутить над санеем, а потом бежать сломя голову от разъярённого учителя, но также было некое чувство страха, после вчерашнего. Но, я решив не думать об этом, втянулась в разговор между одноклассниками. Минут этак через 7 в класс вошёл учитель и стал называть списки команд.

В этот момент в помещёние прилетел ураган в виде моего старого друга Учихи.
Извинившись, он сел за парту около Рин, которая в этот момент сидела между ним и Какаши.

–...Команда номер 7! Какаши Хатаке, Нохара Рин, Учиха Обито и Намикадзе Санари!-Стойте, 4 человека?–В этом году в одной из команд 4 человека из за нечётности учеников.

За-ши-бись! Какаши. Эта ледышка которому на всех пофиг, раздражает! Ещё и думает о себе невесть что! На счёт Рин я ничего против не имею, она хорошая девочка и моя подруга, а на счёт Обито...

–Ура! Мы с Санари в одной команде!–выкрикивает Учиха подбегая ко мне, но через пару минут понимает свою оплошность в виде того, что все на него пялятся, садится на место, но до того как он садится я успеваю шепнуть: "~Вот и с Рин повезло~"

–Сейчас вы должны сидеть здесь и ждать сансеев.– Сказал учитель выходящий из класса.

Хорошо, пока все ждут, можно погрузиться в свои мысли, подумать над происходящим, и своими чувствами... Например, какой мой любимый цвет? Я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос, мне нравятся все, но в тоже время нет. Неопределённость—то что я не люблю больше всего на свете. Я не умею плавать в свои то 13 лет. А для ниндзя важны все умения... Эту проблему нужно решать. Кто бы мог подумать, лучшая ученица в теории и в практике, настоящий гений, как говорят, а не умеет плавать. На самом деле, все считают меня таковой, все уважают, даже тот же Хатаке, считают бесстрашной, можно сказать, уже стала легендой в Конохе, а на самом деле, ничтожество, которое боится признаться в своих чувствах.

Санари Намикадзе {Переписывается}Место, где живут истории. Откройте их для себя