Утро. Какое приятное чувство, когда ветерок играет твоими волосами, а лицо обжигающе греет солнце тёплыми лучиками.К сожалению эту прекрасную идилию прерывает настойчивый, но в то же время мягкий голос братика присевшего на корточки у кровати.
-Санари, доброе утро. Просыпайся и спускайся. Завтрак и деньги внизу, мне пора на миссию. Уйду на неделю. Удачи в Академии!-поглаживая по головке говорил Нии-сан.
Блондин встал с корточек и одарив золотую макушку выглядывающую из под одеяла доброй улыбкой.
Сегодня у малышки Санари важный день. Первый день в Академии!
Ей уже 8 лет, но в Академию она не ходила, а сидела на домашнем обучении, но в этом году решилась пойти учится как все. До этого она выходила из дома разве что тренироваться на заднем дворе или же сходить на рынок, потому мало общалась с людьми.
Сонно потянувшись, девочка вылезает из кокона и встаёт босыми пятками и на дубовый пол. Солнечно улыбнувшись она подходит к шкафу напевая приятную песенку.
Открыв хранилище одежды она решила надеть чёрную футболку с порезами на плечах поверх которой был одет тёмно синий топ-кофта на молнии без рукавов, чёрные шорты, сандалии шиноби и чёрные перчатки без пальцев с железкой.
Покрасовавлись в зеркале, девочка улыбнулась и спустилась на первый этаж. Как и сказал Нии-сан, стол уже накрыт. На завтрак у нас тамаго-яке с чаем. Вкусняшка!
Поев и сделав водные процедуры, она одела рюкзак и побежала в Академию. Лишь бы не опаздать в первый же день. Намикадзе младшая зашла в класс. Была перемена, все бегали кричали орали. Учитель сказал стоять за дверью, а как только он позовёт, зайти.
Выйдя из класса в Санари кто то врезался.
Чувство не из приятных. Потирая лоб, девочка услышала лишь быстрое ,,Прости".Спустя 12 минут прозвенел звонок. Дети успокоились, слышит, говорят о ней. Заходит в класс.
-Новая ученица Санари Намикадзе. Она училась на домашнем обучении со старшим братом и в этом году перевелась к нам. Прошу любить и жаловать. Расскажи о себе. Что любишь что нет, мечты...
Санари задумавшись упёрлась взглядом в пол, а потом сказала.
-Ну, я люблю солнечную погоду, семью и тренироваться. Ненавижу ложь и дождь! Моя мечта... Это стать самой сильной куноичи, что бы защищать дорогих мне людей и в будущем, стать опорой деревни!-весь класс уставил взгляд на новенькую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санари Намикадзе {Переписывается}
Fiksi PenggemarСанари Намикадзе-младшая сестра Желтой молнии Конохи и четвертого Хокаге, а так же отца Наруто Узумаки, Минато Намикадзе. Также, она тетя Наруто. Попадает в команду Минато 4 где и начнутся ее приключения с Рин, Какаши и Обито.