Здравствуйте, я Ёни.

3.2K 159 23
                                    


Однако здравствуйте. Как говорится, утро добрым не бывает? Полностью согласна. Например сегодня наша Нохара решила столкнуть меня с кровати, которая была высотой со стол. Сказать что было больно-ничего не сказать.

-Ха, ты меня подколола!-Я засмеялась, а она вместе со мной.-А теперь беги, если догоню мольбы не помогут.-Сказала я перестав смеятся. Рин опешила, но вкоре пулей вылетела из комнаты. А я чё? Я ни чё, я спать дальше легла. Краткое пособие как выгнать человека из комнаты. Я приподнялась на локтях, а затем полностью села на пол и сонно потянувшись, зевнула. Затем устало поднялась на ноги и словно зомби потопала в ванную комнату. Когда я увидела время на часах в коридоре, я ахнула. Было всего 6 утра!

-Ри-и-ин! Сюда иди собака сутулая!-Но её нигде не было. -Вернётся, придушу...-После этих слов я зашла в ванную комнату и сделала все ванные процедуры. Ничего так не бодрит как холодная вода по утрам! Вернувшись в комнату, там уже сидела виновница столь раннего подъёма.

-Доброе утро!-Весело произнесла подруга махая рукой. От её доброжелательности у меня просто глаз дёргался, ещё и эта улыбка спозаранку.

-Утречко.-Бросила я Рин заваливаясь в постель.-Ладно, пора начинать новую жизнь...-С этими словами я поднялась на ноги, Нохара посерьёзнела, далее я сложила печать хенге и глаза ослепила белая дымка. Теперь, перед Рин стояла молодая девушка лет 14-15 с чёрными, не длинными волосами среднего роста. Глаза голубые, кожа смуглая, на голове завязана синяя лента вместо ободка. На мне было одето сиреневое кимоно с голубой лентой на поясе. По кимоно была чакропроводящая сетка-водолазка, а на ногах высокие чёрные сандали и бинт на правой ноге с подсумком для Кунаев. Я покрутилась перед зеркалом рассматривая на себе новый образ.
Рин присвистнула разглядывая её новую подругу.

-Вау, миленько, однако с нашей Санари не сравниться.-Она улыбнулась после чего встала и хлопнула меня по плечу.-Только не ходи так очень долго, а то забуду как оригинал выглядит.-Мы посмеялись, однако я понимала, что по факту меня теперь нет в деревне, а значит я больше не смогу видится со своими друзьями, даже с братом. От этого становилось грустно, но так нужно.

Позавтракав, я и Рин вышли на улицу. Час ранний, никого нет, улицы пустые, ну разве не прекрасен мир без людей? Знаете то чувство, когда просыпаешься рано, ещё прохладный ветерок обдувает сонное лицо, солнце лишь начинает одаривать землю лучами, поют птицы и ты дышишь свежим, утренним воздухом. Твоё приятное ощущение, дух захватывает! Мы с подругой переглянулись и кивнули друг другу. Я попрощалась с Рин и ушла за пределы деревни перелезвши через стену. Все вещи, кунаи, портфель со мной, повязки нет, так как я по нашей придуманной истории путешествую. Я готова.

Санари Намикадзе {Переписывается}Место, где живут истории. Откройте их для себя