Pov:Санари
Рано утром нас разбудил Минато-нии-сан, после чего мы наспех позавтракали отправились в путь, на границу Кусагакуре. Наша миссия заключалась в том что бы разрушить мост Каннабе соединяющий деревню Камня и Травы если кто не помнит.
К несчастью примерно через час дороги, Минато остановил нас.
-Какаши,-строго произнёс Намикадзе.- Дальше проведёшь команду сам, я присоединюсь к вам позже.
Я поняла о чём он говорит. Я и Минато являемся сенсорами, потому он заметил чужую чакру неподалёку в направлении к нам. По чакре и одно судить, что противник просто невероятно силён. Как оказалось позже, это был Райкаге деревни молнии со своим Джинчурики, узнала после миссии. Сансей должен пойти один, иначе мы лишь мешаться будем.
-Хай!
Я понимала, что с братом всё будет хорошо, так как он сильный, опытный джоунин, но, почему то в груди нарастала тревога. Нет, не за брата, а за нас.
По дороге, происшествий вроде бы не было, но, я почувствовала чью то чакру в кустах, по видимому, двух человек. Неожиданно, появился лёгкий туман. Хатаке остановил команду рукой. Из неоткуда выскочил джоонин с обьёмной стрижкой и двумя катанами. Он набросился на Рин! Чёрт! Где мой кунай летящего бога грома? Я что, выронила его?! Я не успею!
-Рин!-Обито отразил атаку кунаем. В его глазах я заметила что то красное. Стоп, неужели это... Шаринган! Глаза приносящие большую силу, но и большую боль. Читала о таких в библиотеке у бабушки Обито, говорят они пробуждаются лишь при сильных эмоциях, значит он активировался, когда Учиха спасал Рин.
Ниндзя начал быстрые атаки на Обито, которые он на удивление быстро отражал, может это сила шарингана? Теория и рядом не стоит по сравнению с настоящим боем, что выглядело... Жутко. Учиха сложил печати великого огненного шара, после чего выдохнул огонь. Неизвестный успел увернутся и хотел напасть сзади как брюнета прикрыл Какаши. Я так же подключилась к схватке активируя расенган-технику моего брата которую он изобрёл сам, а после обучил ею меня. Мне потребовалось 3 года для того что бы овладеть ей в полной силе и теперь она сильнейшая техника в моём арсенале. Однако стоит задуматься о том, что бы учить и другие, а то на одном расенгане и телепортации далеко не уйдёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санари Намикадзе {Переписывается}
Fiksi PenggemarСанари Намикадзе-младшая сестра Желтой молнии Конохи и четвертого Хокаге, а так же отца Наруто Узумаки, Минато Намикадзе. Также, она тетя Наруто. Попадает в команду Минато 4 где и начнутся ее приключения с Рин, Какаши и Обито.