Самообман.

5.7K 301 105
                                    


Спустя год.

—Хей, Санари!—Кричал шатен девяти лет в тёмно-синем комбинезоне, в забавных рыжих очках для плавания на глазах. И зачем он только их носит? Думаю, данную тайну никто увы раскрыть не в силах.

     Уже с утра мальчик стоял под окном его лучшей подруги, ведь вчера эти двое пообщали сходить на тренировку. Время выбирала между прочем сама Намикадзе, которая сама же проспала!

-Санари! Ну просыпайся уже!-Кричал парень в открытую форточку комнаты блондинки зная, что её брат на миссии. В окне показалось белое нечто с жёлтой мордочкой, злобно выглядывающей из своего кокона.

-Чего тебе надо, Учиха? Только 7 утра, в академии выходные!-Ворчала "Одеяльная гусеница сверля своего пробудителя взглядом.

-Ты же сама говорила: "Пойдём на тренировку, вставать рано полезно" и так далее!-Изображая голос Санари перечислял Учиха.

-Никогда не слушай меня! Это бред полнейший! Иди спать!

-Неа! Ты сама меня заставила вставать в такую рань, так что наказание придёт за тобой!

-Не-е-е-ет!

...

-Ну что, доволен? Хокаге блин...-Злобно упрекала Обито сонная Санари, в то время как тот приспокойный и довольный шёл рядом, закинув руки за голову.

-Сама виновата. Надо была не назначать встречу так рано.

-Ну а кто ж знал что ты реально меня послушаешь? Когда надо что то запомнить - ничего, а как что то не нужное - "С совета Каге я прибыть и вас с кровати разбудить!" Зашибись.

-Вообще-то ты должна быть рада, что я тебя наконец-то послушал.

-Ай, с тобой что об стенку горох.-Отмахнулась от друга раздражённая Намикадзе.

-Пф, можно подумать с тобой лучше...-Сложил руки на груди брюнет. И всё равно, эти двое как-то умудрялись быть лучшими друзьми.

-Хей, раз уж мы вышли на тренировку, как на счёт того что бы побегать наперегонки до третьего полигона?-Заговорчески спросил Обито переглядываясь с подругой

-Хм, звучит заманчиво.-Хитро улыбнулась обладательница голубых глаз и рванула с места перед этим бросив.-Тогда тебе стоит поторопится!

-Э-эй! Так не честно!-Придя в себя крикнул Ухиха побежав вдогонку Санари, пока та звонко смеялась над ним.

Санари Намикадзе {Переписывается}Место, где живут истории. Откройте их для себя