Клан Нохара?

3.7K 187 66
                                    


Ну что ж, настало то самое утро, когда я должна обмануть всех. Я ненавижу врать, но уходить не собираюсь, поэтому для меня это сложно в моральном плане. Вдох, выдох, пошла. Создаю клона и отправляю к воротам деревни. Сейчас нужно проверить как там у Рин и Какаши. Я направилась на место откуда мы должны перехватить послание, их было два, первый где был Какаши, был маленький выступ на скале, которого не видно за густой листвой деревьев растущих чуть ниже, за то от туда прекрасно видно всю деревню как на ладони. Второе место где была Рин, это наш домик на дереве, который построили втроем с Обито в Академии. Я устремила свой взгляд в землю, от приятных воспоминаний когда он был жив, по коже прошли приятные мурашки...

Итак, я пришла на наше место,то было самое высокое и большое дерево во всем лесу, от того мы и выбрали его. Помню как мы учились здесь ходить по диагональным поверхностям, как воровали мелкие доски со строек и мусорок и тащили сюда. Эх, как бы хотелось вернуть то время... На так скажем развилке веток в стволе, по середине и так уже было пространство что бы так спокойно лежало 3 человека, однако была вероятность свалится, так что у краев мы приколотили пару досок к веткам что были рядом и увеличили вместимость до 4 людей. Почему четырех? На всякий случай и просто что бы место было. В листве было совсем не видно нашего убежища, что добавляло ему секретности и крутости. Помню, изредка мы даже оставались здесь на ночевку. Еще по тем же веткам можно было залезть еще выше и сидеть там смотря на деревню. Как же я люблю это место...

Я пришла к нужному дереву и поднялась по столу наверх где меня уже ждала Рин, а с ней и Хатаке.

-А? Санари? Привет! Ты отправила клона?-Спросила подруга попутно наблюдая за небом.

-Все в порядке, он уже ушел. У вас как?

-Поймали.-Произнес белобрасый показывая ястреба сидящего на своей руке.-Почтальона привязали, будем дрессировать.

-Серьезно? Здорово! А как назовем?-Спросила я присев в позу лотоса.

-Ну, мы хотели что бы ты назвала.

-Я? Почему?-Ребята переглянулись и Рин приятно улыбнувшись мягко произнесла.

-Потому что мы делаем это для тебя!-К щекам прильнула краска смущения. Я не помню других настолько близких мне людей и таких слов, которые бы бескорыстно пошли на это, ради меня. Это, так приятно. Быть, кому то нужной. Я шокировано смотрела на друзей, сама не замечая как по щеке потекла слеза.

Санари Намикадзе {Переписывается}Место, где живут истории. Откройте их для себя